Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0853600000724000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Услуги по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 462100, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, САРАКТАШСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК САРАКТАШ, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес организации 462100, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, САРАКТАШСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК САРАКТАШ, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Радченко Олег Евгеньевич
Телефон: 7-353-3360687
Электронная почта: roe@sa.orb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2024 15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 940 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243564302230656430100100230019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя / сервисных центров Исполнителя в п. Саракташ Саракташского района Оренбургской области.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджей TN-1075 (МФУ лазерное Brother DCP-1512R) |
|
Условная единица |
7 |
533.33 |
3733.31 |
Заправка картриджей 737 (Canon i-SENSYS MF212w) |
|
Условная единица |
6 |
306.67 |
1840.02 |
Восстановление картриджей 737 (Canon i-SENSYS MF212w) |
|
Условная единица |
10 |
1666.66 |
16666.6 |
Восстановление картриджей 283A (МФУ HP LaserJet Pro M127fw) |
|
Условная единица |
11 |
1700 |
18700 |
Итого: 40939.93 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2046.9965 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408536000007001
Номер позиции 202408536000007001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК+.doc
Муниципальный контракт ЦОД проект.doc
Техническое задание +.docx
Требования к содержанию заявки Инструкция по заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ДПНК (инв. № 0001010002)Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания столовой для спецконтингента (инв. № 000101006)Поставка канцелярских ручекПриобретение жилого помещения для предоставления по договорам найма специализированного жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителейПоставка товара (подгузники № 3)ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ С ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ СТАЦИОНАРА ГБУЗ ПК "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" ПО АДРЕСУ: Г. ПЕРМЬ, УЛ. ВСТРЕЧНАЯ, 31А.