Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300051924000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских ручек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 462830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДАМОВСКИЙ Р-Н, П. АДАМОВКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 81
Почтовый адрес организации 462830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДАМОВСКИЙ Р-Н, П. АДАМОВКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 81
Ответственное должностное лицо Кузьмина Людмила Александровна
Телефон: 7-353-6521747
Электронная почта: zakupki@ad.orb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2024 14:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 015 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243561900433856190100100460013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 462830, Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка, ул. Советская, д. 81, кабинет № 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
29 |
35 |
1015 |
Итого: 1015 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401533000519001
Номер позиции 202401533000519001000053
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_Ручка-канцелярская.docx
МК проект.docx
ТЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – Дексаметазона для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидовПоставка фьюзера (печки) в сборе для нужд УФНС по ЯНАОВыполнение работ по капитальному ремонту кровли здания административного корпуса (инв. № 0000002437)На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – ДАПАГЛИФЛОЗИН для обеспечения отдельных категорий граждан (преимущественно лиц старше 50 лет), проживающих на территории Челябинской области и страдающих определенными заболеваниями системы кровообращения, лекарственными препаратами в амбулаторно-поликлинических условияхВыполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ДПНК (инв. № 0001010002)Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания столовой для спецконтингента (инв. № 000101006)