Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

17-05-2016

Поставка бумаги для офисной техники (#22789815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 89 856 рублей
Закупочная организация: УПФР В СОЛЬ-ИЛЕЦКОМ РАЙОНЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0253100004216000004
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОЛЬ-ИЛЕЦКОМ РАЙОНЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОЛЬ-ИЛЕЦКОМ РАЙОНЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 461505, Оренбургская обл, Соль-Илецк г, СВЕТАЧЕВА, 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 461505, Оренбургская обл, Соль-Илецк г, СВЕТАЧЕВА, 13А
Ответственное должностное лицо Пчелинцев Александр Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 461505, Оренбургская обл, Соль-Илецк г, СВЕТАЧЕВА, 13А
Порядок подачи заявок на участие Заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конверта, по адресу – 461505, Оренбургская область, г. Соль-Илецк, пер. Светачева д.13А, кабинет 20 или 13, в форме электронного документа по адресу электронной почты 244upfr@smail.pfr066.ru В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «____» часов «___» минут «___» мая 2016 года". Все листы заявки на участие в запросе предложений, окончательных предложений, все листы тома заявки на участие в запросе предложений, окончательного предложения должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений, окончательное предложение и том заявки на участие в запросе предложений окончательного предложения должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений и подписаны уполномоченным лицом участника запроса предложений. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При подаче заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2016 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 461505, Оренбургская обл, Соль-Илецк г, СВЕТАЧЕВА, 13А, кабинет №20
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, участниками запроса предложений являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 856 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02531000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СОЛЬ-ИЛЕЦКОМ РАЙОНЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: До 31.12.2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно заявок заказчика
Номер плана закупок 44201602531000042001
Номер позиции в плане закупок П44201602531000042001000005

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 416.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 89 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 89 856 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 461505, Оренбургская обл, Соль-Илецк г, СВЕТАЧЕВА, 13А
Порядок предоставления Со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию, путем направления копии на бумажном носителе почтой или отправкой в форме электронного документа по адресу электронной почты заинтересованного лица. Запрос на получение документации должен быть направлен в адрес заказчика и содержать следующие сведения: наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений; наименование организации-заявителя; юридический, почтовый адрес; код города, номер телефона и факса; адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон. Плата за предоставление документации о проведении запроса предложений не взимается.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Одновременно с размещением извещения Заказчик обеспечивает размещение на официальном сайте документации о проведении запроса предложений (далее - документация). Документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. Также возможно предоставление информации в бумажном виде.
Срок предоставления с 16.05.2016 в 17:00:00 до 23.05.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация о проведении запроса предложений.doc (Документация о проведении запроса предложений 335 Кб)
  • Приложение № 1 к документации.doc (Приложение № 1 к документации 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных масел
    Поставка бумаги офисной
    Выполнение работ по ремонту фасада в МОБУ «Лицей № 8»
    Транспортные услуги для организации и проведения лагеря по подготовке добровольцев «Толерантность молодежи»
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей площадью не менее 33 кв.м. (Лот 1)
    Оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.