Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0353100003616000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Пушкинская, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 460027, Оренбургская обл, Оренбург г, Пушкинская ул, 31, -
Ответственное должностное лицо Жеребятьев Вячеслав Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2016 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Пушкинская, 31
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок призн
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не ограничено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 296 657 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03531000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрены
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта до 01 декабря 2016 года
Номер плана закупок 44201603531000036001
Номер позиции в плане закупок П44201603531000036001000139
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 428 Российский рубль
Стоимость: 4 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
Количество: 66.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 427 Российский рубль
Стоимость: 292 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)
Всего на сумму:
296 657 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение диспансеризация 2016.doc (извещение диспансеризация 2016 73.5 Кб)приложение к контракту диспансеризация реестр.xls (приложение к контракту диспансеризация реестр 100 Кб)Проект госконтр. дисп. 2016.doc (Проект госконтр. дисп. 2016 86 Кб)Расчет цены на диспансеризацию 2016.xls (Расчет цены на диспансеризацию 2016 26 Кб)Техзадание к контракту дисп..doc (Техзадание к контракту дисп. 25 Кб)форма заявки.doc (форма заявки 32.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Соль нейодированнаяПоставка автомобильных маселПоставка бумаги офиснойВыполнение работ по ремонту фасада в МОБУ «Лицей № 8»Транспортные услуги для организации и проведения лагеря по подготовке добровольцев «Толерантность молодежи»Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей площадью не менее 33 кв.м. (Лот 1)