Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000224001406 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушениях функций выделения (прокладок урологических) для обеспечения в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3532) 98-00-50 |
Факс |
8 (3532) 98-00-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка – урологические прокладки мужские, урологические прокладки женские. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл | 17.22.12.130 | Штука | 2463 |
Прокладки впитывающие (урологические) для мужчин, впитываемость от 500 мл до 1000 мл | 17.22.12.130 | Штука | 2159 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соотвествии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости на поставку производится без авансового платежа, путем безналичного расчета, не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, документа о приемке и размещения его в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Технические средства реабилитации – урологические прокладки являются одноразовой продукцией, в связи с чем, срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности изделия. Остаточный срок годности изделий на момент выдачи изделий конкретному Получателю должен составлять не менее 1 года от срока годности Товара, указанного на упаковке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется с даты получения Поставщиком Реестра направлений. Реестры предоставляются заказчиком по мере поступления заявлений от Получателей. |
Приложения: | |
ТЗ+пеленки на 2025.doc |
|
Запрос КП прокладки.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031396 |