Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000224001407 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2025 году ортопедическими брюками, куртками для пользования креслом-коляской, куртками для передвижения в кресле-коляске |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаров Александр Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3532) 98-00-50 |
Факс |
8 (3532) 98-00-25 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2025 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний брюками, курткой для пользования креслом-коляской, куртками для передвижения в кресле-коляске. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 | ||
Куртка для пользования креслом-коляской | 14.12.30.170 | Штука | 1 |
Куртка для передвижения в кресле-коляске | 14.12.30.170 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соотвествии с прикрепленным файлом. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости на поставку производится без авансового платежа, путем безналичного расчета, не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, документа о приемке и размещения его в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи Изделия либо с начала сезона и должен составлять не менее 40 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется с даты получения Поставщиком Реестра направлений. Реестры предоставляются заказчиком по мере поступления заявлений от Получателей. |
Приложения: | |
ТЗ+брюки+куртки+2025.docx |
|
Запрос КП брюки, куртки.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031482 |