Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
16 сентября 2010, в 17:00
Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
Сроки поставки (проведения работ) одномоментно в течение 3 дней со дня подписания контракта и вступления его в законную силу
Порядок оплаты оплата производится по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на р/счет поставщика в течение 30 банковских дней с момента выставления счета,
счета-фактуры и подписания товарной накладной
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области
Адрес Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
Телефон (83532) 47-26-06; 35-41-97
E-Mail fssp56@yandex.ru
Контактное лицо Лукин Владимир Александрович, Азизова Эльмира Шамилевна, Осенкова Наталья Владимировна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей НДС и другие обязательные налоги и платежи, сборка мебели
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на сайте
протокола рассмотрения и оценки заявок
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области
Дата размещения информации заказчиком 09.09.2010 17:15
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка кабинетной мебели для руководителя
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
рабочий стол руководителя (размер 750*2100*900)
|
2.00
|
шт
|
тумба под офисную оргтехнику (размер 600*1200*700)
|
2.00
|
шт
|
стол заседаний "брифинг" (размер 750*2200*800)
|
2.00
|
шт
|
стенка-горка (размер 2200*2950*800) в комплект входит: шкаф для одежды, подвисной пенал со стеклом, 2 тумбы, шкаф для документ ов со стеклом).
|
2.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг одномоментно в течение 3 дней со дня подписания контракта и вступления его в законную силу
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг - рабочий стол руководителя в кол-ве 2 штук
(размер 750*2100*900; стол изготовлен из дерева дуба толщиной 32 мм, кромочная лента противоударная ПВХ толщиной 2 мм, акриловое покрытие в цвет дерева. Стол собирается на эксцентриковые стяжки,
укомплектован регулируемыми опорами из алюминиевого сплава и декоративным профилем АGТ, цвет – Мария Луиза); - тумба под офисную оргтехнику в кол-ве 2 штук (размер 600*1200*700; тумба изготовлена
из ЛДСП, кромочная лента противоударная ПВХ толщиной 2 мм, акриловое
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки картриджей для принтеров , комплектующих для средств вычислительной техники Закупка не маркированных конвертовТендер для закупки оргтехники и картриджей для оргтехникиЗаправка картриджей для оргтехникиЗаправка и восстановление картриджей Закупка офисных кресел