Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

10-09-2010

Тендер для закупки кабинетной мебели (#1401362)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

16 сентября 2010, в 17:00
Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
Сроки поставки (проведения работ) одномоментно в течение 3 дней со дня подписания контракта и вступления его в законную силу
Порядок оплаты оплата производится по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на р/счет поставщика в течение 30 банковских дней с момента выставления счета, счета-фактуры и подписания товарной накладной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области
Адрес Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
Телефон (83532) 47-26-06; 35-41-97
E-Mail fssp56@yandex.ru
Контактное лицо Лукин Владимир Александрович, Азизова Эльмира Шамилевна, Осенкова Наталья Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей НДС и другие обязательные налоги и платежи, сборка мебели
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и оценки заявок
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области
Дата размещения информации заказчиком 09.09.2010 17:15

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка кабинетной мебели для руководителя
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
рабочий стол руководителя (размер 750*2100*900) 2.00 шт
тумба под офисную оргтехнику (размер 600*1200*700) 2.00 шт
стол заседаний "брифинг" (размер 750*2200*800) 2.00 шт
стенка-горка (размер 2200*2950*800) в комплект входит: шкаф для одежды, подвисной пенал со стеклом, 2 тумбы, шкаф для документ ов со стеклом). 2.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг одномоментно в течение 3 дней со дня подписания контракта и вступления его в законную силу
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг - рабочий стол руководителя в кол-ве 2 штук (размер 750*2100*900; стол изготовлен из дерева дуба толщиной 32 мм, кромочная лента противоударная ПВХ толщиной 2 мм, акриловое покрытие в цвет дерева. Стол собирается на эксцентриковые стяжки, укомплектован регулируемыми опорами из алюминиевого сплава и декоративным профилем АGТ, цвет – Мария Луиза); - тумба под офисную оргтехнику в кол-ве 2 штук (размер 600*1200*700; тумба изготовлена из ЛДСП, кромочная лента противоударная ПВХ толщиной 2 мм, акриловое

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки картриджей для принтеров , комплектующих для средств вычислительной техники
Закупка не маркированных конвертов
Тендер для закупки оргтехники и картриджей для оргтехники
Заправка картриджей для оргтехники
Заправка и восстановление картриджей
Закупка офисных кресел

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.