Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Мебель и интерьер

10-09-2010

Закупка офисных кресел (#1401361)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 210 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

16 сентября 2010, в 17:00
Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
Сроки поставки (проведения работ) одномоментно в течение 3 дней со дня подписания контракта
Порядок оплаты оплата производится по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств нга р/счет поставщика в течение 5 банковских дней с момента выставления счета, счета-фактуры и подписания товарной накладной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области
Адрес Российская Федерация, г.Оренбург,ул. Ткачева, 8
Телефон (83532) 47-26-06; 35-41-97
E-Mail fssp56@yandex.ru
Контактное лицо Лукин Владимир Александрович, Азизова Эльмира Шамилевна, Осенкова Наталья Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей НДС и другие обязательные платежи и налоги
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на сайте протокола рассмотрения и оценки заявок
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Оренбургской области
Дата размещения информации заказчиком 09.09.2010 16:54

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка кресел
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 210
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
кресло офисное (рабочее) размер 560*400*1100 150.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г.Оренбург, ул. Ткачева, 8
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг одномоментно в течение 3 дней со дня подписания контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг кресло офисное (рабочее) в количестве 150 штук ( с рко выраженной эргономикой спинки, укомплектовано пружинно-винтолвым механизмом, позволяющим регулировать угол наклона спинки, Сиденье и спинка выполнены из поролона толщиной 40мм с тканевым покрытием серого цвета, высота кресла регулируется устройством "газ-лифт" накрытым телескопическим пластиковым чехлом, основание кресла выполнено в форме пяти лучей крстовины на роликах; крестовина изготовлена из высококачественного пластика с усиленными ребрами жесткос

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка канцелярских товаров
Тендер для закупки картриджей для принтеров , комплектующих для средств вычислительной техники
Закупка не маркированных конвертов
Тендер для закупки оргтехники и картриджей для оргтехники
Заправка картриджей для оргтехники
Заправка и восстановление картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.