Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223002478 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации –приспособления для надевания, захвата активного для обеспечения в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, ул. Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области или vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2322499 |
Факс |
+7-353-2322499 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
приспособления для надевания носков, захвата активного. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, в течение 10–ти (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставленного товара по предоставленному Поставщиком счету, счету-фактуре. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается с момента передачи Товара Получателю, и должен составлять не менее 12 месяцев. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Товаре, Поставщиком должны быть обеспечены замена товара на товар той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка осуществляется с момента получения Поставщиком Реестра направлений. |
Приложения: | |
Запрос КП захват.pdf |
|
ТЗ+захват+приспособление на 2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1633498 |