Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223002480 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией для обеспечения ими в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460018, г. Оренбург, Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области или e-mail: vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2322499 |
Факс |
+7-353-2322499 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, путем безналичного расчета, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке в электронном виде с использованием Единой информационной системы в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи технического средства реабилитации Получателю и должен составлять не менее 12 месяцев. Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках Государственного контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется со дня получения Поставщиком Реестра направлений. Реестры предоставляются Заказчиком по мере поступления заявлений от Получателей |
Приложения: | |
ТЗ сигнализаторы 2024.doc |
|
Запрос КП сигнализаторы.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1633530 |