Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

15-09-2023

Доски магнитно-маркерные (#72997791)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 42 540 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-9 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100088532123100227
Номер 100088532123100227
Дата и время размещения закупки 14.09.2023 10:36
Дата и время окончания подачи предложений 15.09.2023 10:36
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-9 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5620004734
КПП организации 562001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Черный Артем Павлович
Адрес организации Российская Федерация, 461550, Оренбургская обл, Акбулакский р-н, Меловой Завод п, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 5
Адрес электронной почты заказчика akbuk9@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(953)451-21-82
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) доски магнитно-маркерные
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 42540.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.09.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Поставщиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом. Решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Если в результате издания акта органа государственной власти Российской Федерации исполнение Государственным заказчиком своих обязательств по Контракту становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части.
Дополнительные условия Расторжение контракта допускается по соглашению сторон , по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Покупатель производит оплату в течение 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке, после фактического поставленного товара. Предоставление отчетных документов при поставке товаров - УПД, счет-фактура, товарная накладная. Цена договора является твердой, определяется на весь срок исполнения договора и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона 44 ФЗ. Срок действия контракта до 30.12.2023 года.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Документ 61.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Оренбургская обл, Акбулакский р-н, поселок Меловой Завод, ул Заводская, д 5
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской федерации. 1.2. Стороны не несут ответственность, предусмотренную п. 1.1. настоящего договора, если невозможность выполнения ими условий настоящего договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств.
2 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, будут разрешаться сторонами в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии по Договору составляет 15 дней. При не достижении согласия, споры передаются для рассмотрения в Арбитражный суд Оренбургской области.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МАГНИТНО МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ. МАГНИТНО МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 10635.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 42540.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СЕКРЕТОРИЯ" (ИНН: 5610148430, КПП:561001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.09.2023 11:10

Приложения

Документ 60.pdf
Документ 61.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Диагностика кондиционера
Поставка линолеума для государственных нужд ОМВД России по г. Находке
Поставка бланков для нужд УМВД России по Курской области
Оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства
Прочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание услуг по профилактической дезинсекции, дератизации, уничтожению клопов и блох, дезинфекции при инфекционных заболеваниях (COVID-19, туберкулёза, вирусных гепатитов) на объектах МУ МВД России «Иркутское»)
Услуги по исследованию крови служебных собак для нужд ветеринарной службы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.