Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

23-08-2023

Поставка сувениров для нужд Оренбургского городского Совета (#72548144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 55 334 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0153300066923000580
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Наименование заказа: Поставка сувениров для нужд Оренбургского городского Совета
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233561004588356100100101230013299244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ИНН 5610013779
Адрес места нахождения Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Контактное лицо Федченко Регина Равильевна
Телефон: 7-3532-987526
Факс: 7-3532-987431
Электронная почта: fedchenkorera@admin.orenburg.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.08.2023 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.08.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.08.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником , с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст. 45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в Постановлении Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 276.67 рублей
Стоимость: 55334 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручка канцелярская


Документация


  • 1. Обоснование НМЦК (1. Обоснование НМЦК.rtf)
  • 2. Проект контракта (2. Проект контракта.doc)
  • 3. Описание объекта закупки (3. Описание объекта закупки.doc)
  • 4. Требования к содержанию заявки (4. Требования к содержанию заявки.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев (оказание услуг по отлову и временному содержанию и умерщвлению ( в случаях, предусмотренных законодательством) , оказание услуг на проведение кастрации (стерилизации) животного без владельца, оказание услуг на проведение маркирования (мечения) животного без владельца, оказание услуг на возврат животного без владельца на прежнее место обитания администрации МО Акбулакский район.
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ «Госкадоцентр Оренбургской области»
    Поставка медицинских изделий (Микроскоп оптический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Поставка сувениров для нужд Оренбургского городского Совета
    Поставка запасных частей и расходных материалов для автоматизированных рабочих мест
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ОСФР по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, проезд Знаменский, д. 1.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.