Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

30-11-2022

Поставка канцелярских товаров согласно спецификации приложении №1 контракта (#66948879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 63 963 рублей
Организатор тендера: ОГКУ СКДД "ДОМ ДЕТСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100042700122100226
Номер 100042700122100226
Дата и время размещения закупки 29.11.2022 13:42
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2022 13:42
Идентификационный код закупки 222732802709173280100100030000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОГКУ СКДД "ДОМ ДЕТСТВА"
ИНН организации 7328027091
КПП организации 732801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чванова Юлия Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика domdetstva73@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(842)255-65-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров согласно спецификации приложении №1 контракта
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 63962.62
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Одностороннее расторжение контракта осуществляется в соответствии с порядком, установленным частями 9-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта канцтовары.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ульяновск, ул Оренбургская, д 33
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик и Поставщик несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Поставка канцелярских товаров согласно спецификации приложении №1 контракта
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 63962.62 (Не выше)
Стоимость, руб. 63962.62
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2022 15:34

Приложения

проект контракта канцтовары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка костюмов для сестер-хозяек
Поставка комплекта сцепления
Распылитель электростатический
Поставка товара (Пускатель магнитный)
Поставка карт доступа для СКУД и наклеек самоклеющихся для карт доступа
Автозапчасти 5/44

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.