Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0853500000318005528
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера На поставку расходных материалов для ортопедической стоматологии
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Соловьев Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 11:05:00
Место подачи заявок на участие 460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 415. Режим работы: пн-чт - с 09:00 до 18:00, пт - с 9:00 до 17:00, сб-вс - выходные дни. В здании установлен пропускной режим. Пропуск можно получить по документу, удостоверяющему личность
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись «Изменения в котировочную заявку»; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 063 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03533000111
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания договора по 30.11.2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: масло
Количество: 12.00 (
Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 3 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)
Наименование товара, работы, услуги: отбел
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 548 Российский рубль
Стоимость: 5 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)
Наименование товара, работы, услуги: паста
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 10 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.110 (Пасты чистящие)
Наименование товара, работы, услуги: порошок
Количество: 10.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.120 (Порошки чистящие)
Всего на сумму:
23 063 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦ.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 91.13 Кб)ГПД.doc (Проект контракта 111 Кб).2018.164657 .doc (Документация о закупке 112.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку киселяНа оказание медицинской услугиНа оказание медицинской услугиНа оказание медицинской услугиНа поставку расходных материалов для ортопедической стоматологииПоставка полимерных изделий для лаборатории