Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

14-03-2018

Поставка канцелярских товаров (#32767244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 1 421 414 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180011544600019
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806230974
Наименование процедуры * на поставку канцелярских товаров
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Оренбургская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН Организатора 5611020440
КПП Организатора * 561101001
Место нахождения 460023, Россия, Оренбургская область, Оренбург, Инструментальная, д. 2
Почтовый адрес 460004, Россия, Оренбургская область, Оренбург, переулок Дорожный, д. 8
Адрес электронной почты * ooknd@bk.ru
Номер контактного телефона * 8(3532)56-45-99
Контактное лицо * Чурсин Сергей Александрович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 14.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 03.04.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 05.04.2018 14:00
Дата и время начала торгов * 06.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов * 09.04.2018 14:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170258212
Номер позиции плана 47
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка канцелярских товаров
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Срок поставки товар: с момента заключения договора до 31 декабря 2018 года. Периодичность поставки: в течение 14 дней со дня получения заявки Заказчика. Место поставки: 460004, г. Оренбург, пер. Дорожный, 8, Государственного автономное учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - согласно Таблице №1 технической части документации; 462404, Оренбургская область, г. Орск, ул. Лесная, 19, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Орский наркологический диспансер» - согласно Таблице №2 технической части документации; 462354, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Черемных, 13, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Новотроицкий наркологический диспансер» - согласно Таблице №3 технической части документации; 461040 Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Гая 43, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Бузулукский наркологический диспансер» - согласно Таблице №4 технической части документации; 461637 Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Некрасова,89 «а», филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Бугурусланский наркологический диспансер» - согласно Таблице №5 технической части документации. Срок действия договора: с момента заключения договора до 31.12.2018 г, а в части оплаты до полного исполнения обязательств. Количество поставляемого товара – согласно технической части документации. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям нормативной документации. Товар должен по качеству соответствовать условиям настоящего «Договора», техническому описанию, требованиям «Заказчика», товарно-сопроводительным документам и сертификатам соответствия и качества, а также ГОСТам.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 1 421 414.08
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 14 214.14
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 Канцелярские товары 1 .00 Бумага и изделия из бумаги Производство бумаги и бумажных изделий Условная единица
2 Канцелярские товары 1 .00 Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования Условная единица
3 Канцелярские товары 1 .00 Изделия готовые прочие Производство прочих готовых изделий Условная единица
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГАУЗ "ООКНД"
ИНН 5611020440
КПП * 561101001
ОГРН 1035607500620
Адрес заказчика 460004, Россия, Оренбургская область, Оренбург, переулок Дорожный, д. 8
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 14.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации 03.04.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
13.03.2018 12:06 Создание извещения
13.03.2018 12:19 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

документация.doc
расчет.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставку автожидкостей, автомасел, смазок, средств для ухода за автомобилем для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России Комплекс отдыха «Завидово»
Поставка металлопроката для нужд ОАО «КамышинТеплоЭнерго»
Поставка лекарственного препарата Тержинан
Поставка дизельного летнего топлива экологического класса К5
Оказание услуг прачки (стирка, сушка, глажение и сортировка белья) для нужд АО «МСЧ «Нефтяник» в 2018г
Легковой автомобиль

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.