Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

31-10-2017

На поставку расходных материалов для лаборатории (#30422963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 448 141 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705679648
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера на поставку расходных материалов для лаборатории
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/267996
Дата публикации 30.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5611020440
КПП 561101001
ОГРН 1035607500620
Фактический адрес заказчика 460009, Оренбургская обл, г Оренбург, ул Инструментальная, дом 2
Почтовый адрес заказчика 460004,г.Оренбург, пер.Дорожный,8

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактное лицо заказчика Чурсин Сергей Александрович
Электронная почта организатора ooknd@bk.ru
Контакный телефон организатора 8(3532)56-45-99

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2017 по 20.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224325
Номер позиции в плане закупок П199

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка расходных материалов для лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 448 141 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок поставки: с 1 января 2018 года до 31 декабря 2018 года. Периодичность поставки: в течение 30 дней со дня получения заявки Заказчика. Место поставки: 460004, г. Оренбург, пер. Дорожный, 8, Государственного автономное учреждения здравоохранения «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - согласно Таблицам №1 технической части документации; 461040 Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Гая 43, филиал ГАУЗ «Оренбургский областной клинический наркологический диспансер» - «Бузулукский наркологический диспансер» - согласно Таблице №2,3 технической части документации. Срок действия договора: с момента заключения договора до 31.12.2018 г., а в части оплаты до полного исполнения обязательств. Количество поставляемых товаров – согласно технической части документации. Условия поставки должны соответствовать требованиям нормативной документации. Товар должен по качеству соответствовать условиям настоящего «Договора», техническому описанию, требованиям «Заказчика», товарно-сопроводительным документам и сертификатам соответствия и качества, а также ГОСТам.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Упаковка 11 Расходные материалы
2 20.59.52.199 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 5 Картридж

Документация

документация.doc (30.10.2017)
расчет.pdf (30.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: МОТОПОМПЫ, НАСОСЫ
На право заключения договора на поставку и настройку оборудования для автоматизации работы столовых для нужд АО «ПО «Стрела». (913148)
Оказание услуг по предоставлению машино-мест для стоянки автобусов Заказчика на территории базы Исполнителя
Предоставление лицензии на программу "Антибиотик+" и ее сопровождение на 2018 год для нужд ГАУЗ "ДГКБ" г.Оренбурга
Оказание услуг по устройству парапетов и металлических ограждений кровли поликлиники №4 по адресу: г.Оренбург, ул.Туркестанская,43.
Поставка изделий медицинского назначения одноразового и многоразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.