Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

21-02-2017

На поставку канцелярских товаров (#26701426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 806 600 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704812774
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера На поставку канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 20.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5638008289
КПП 561001001
ОГРН 1035605504681
Фактический адрес заказчика 460041, обл ОРЕНБУРГСКАЯ, г ОРЕНБУРГ, ш НЕЖИНСКОЕ, дом 4
Почтовый адрес заказчика Оренбургская область, г. Оренбург, Нежинское шоссе 4, 460041

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо заказчика Гревцева Александра Павловна
Электронная почта организатора crb.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(3532) 35-17-15

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2017 в 07:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2017 по 14.03.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223938
Номер позиции в плане закупок П50

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 806 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 460041, Оренбургская область, г. Оренбург, Нежинское шоссе, д. 4, ГАУЗ «Оренбургская районная больница»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1 канцелярские товары
2 17.23.11.110 Бумага копировальная 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1 бумага
3 32.99.12.110 Ручки шариковые 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 2000 ручка шариковая
4 17.23.13.195 Тетради общие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 2400 тетрадь
5 20.52.10.190 Клеи прочие 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 1100 клей-карандаш
6 17.21.14.120 Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 30 короб архивный

Документация

ОАЭФ канцелярские товары.doc (20.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Холодное водоснабжение и водоотведение
На поставку комплектующих для системы хранения данных Huawei для нужд АО «ПО «Стрела» (784009)
На право заключения договора на поставку вакуумного оборудования для нужд АО «ПО «Стрела» (784005)
На право заключения договора на оказание услуг по сопровождению информационно-правовой системы Гарант для нужд АО «ПО «Стрела» (783988)
На право заключения договора на поставку сервера СУБД MS SQL для нужд АО «ПО «Стрела» (783999)
На право заключения договора на поставку вентиляторов ВР 280-46 для нужд АО «ПО «Стрела» (783826)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.