Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Хозяйственные товары

07-02-2015

Поставка моющих средств (#16150091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка моющих средств"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1305007"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2368837
Организатор процедуры: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Геронтологический центр" в г. Ульяновске, Россия, 432057, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Контактное лицо: Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Средства моющие
Поставка моющих средств
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Оптовая торговля чистящими средствами
Количество и единицы измерения: 12 840 шт.
Цена за единицу: 38,18 руб.
Начальная цена предмета договора: 490 244,20 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Покупатель оплачивает товар в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки моющих средств с предоставлением товарной накладной, счета-фактуры с обязательным указанием величины НДС на момент поставки (если Поставщик является плательщиком НДС) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Источник финансирования: Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Срок выполнения предмета договора: поставка моющих средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора, но не позднее 20.03.2015г.
Поставка осуществляется только в рабочие дни.
Время поставки – с 08.00 по 15.00.
Условия исполнения: в соответствии с техническим заданием.
Сроки выполнения предмета договора: Поставка моющих средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора, но не позднее 20.03.2015г.
Дата публикации: 06.02.2015 16:41
Критерии оценки котировочных заявок: Цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 13.02.2015 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 16.02.2015 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1305007" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Обязательные требования к участнику закупки:
- соответствие предмету запроса котировок цен видов деятельности участника;
- отсутствие проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок цен;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;
- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и государственных нужд».
Никакое аффилированное лицо заказчика, имеющее непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от Заказчика, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, не может подать заявку на участие в запросе котировок цен, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление и принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов.
Документы, прилагаемые к заявке: Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
1)фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2)полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
3) документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
4)документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица;
5)копии учредительных документов (для юридических лиц);
6)решение об одобрении или совершении крупной сделки;
7)предложение участника о функциональных и качественных характеристиках поставляемой продукции;
8)заявка на участие в запросе котировок цен;
9)Копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений и т.п.);
10) Согласие участника закупки в случае снижения цены договора на 25% и более от начальной (максимальной) цены, указанной в документации запроса котировок цен, предоставить обоснование предлагаемой цены, которое может включать гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Обоснование представляется участником при направлении заказчику подписанного проекта договора.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
Контактное лицо: Кисарова Надежда Ивановна, тел. (8422) 27-33-59
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии: Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии: Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Бобкова Наталья Владимировна - Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь комиссии:
Денисова Татьяна Михайловна-Юрисконсульт
Комментарии: Документы, прилагаемые к заявке, должны быть отсканированы с бумажных оригиналов, иметь читабельный вид. Заявка (предложение) участника закупки, документы и информация, составленные в электронной форме, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такой закупки.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1305007 Скачать файл Анкета участника (13 Кб) 06.02.2015 16:38
2-1305007 Скачать файл Заявка на участие (42 Кб) 06.02.2015 16:38
3-1305007 Скачать файл Предложение участника (15 Кб) 06.02.2015 16:39
4-1305007 Скачать файл Проект договора (39 Кб) 06.02.2015 16:39
5-1305007 Скачать файл Техническое задание (297 Кб) 06.02.2015 16:39
6-1305007 Скачать файл Техническое задание (96 Кб) 06.02.2015 16:40



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт сантехнического оборудования, системы отопления в ЭМП-1 цех 50 на отм.0,00м и 11,20м
Перчатки , рукавицы хлопчатобумажные . Количество, состав, ГОСТ указаны в спецификации.Обязательно наличие сертификата. (Аналоги не предлагать).
Монтаж тепломеханического оборудования
Поставка топлива ДТ ЕВРО (ГОСТ 52368-2005), АИ-92, АИ-95, согласно техническому заданию.
Автоматическое пожаротушение
Замена конденсатора турбины К-1000-60/1500-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.