Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414057706
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товаров для нужд ГАПОУ «Колледж сервиса»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55547 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695709 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА Г. ОРЕНБУРГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5611017230
КПП 561101001
ОГРН 1025601717558
Фактический адрес заказчика 460009, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЕНБУРГ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ ХИМИЧЕСКАЯ, Д. 10
Почтовый адрес заказчика 460009, Оренбургская обл, г Оренбург, р-н Промышленный, ул Химическая, дом 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сафин Н. В.
Электронная почта организатора ks@ks-56.ru
Контакный телефон организатора 83532333608
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.10.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230716330
Номер позиции в плане закупок П134 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товаров для нужд ГАПОУ «Колледж сервиса»
Начальная (максимальная) цена договора 243 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Адрес места поставки Оренбургская область, пр. Гагарина - 13.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.21.41.120 Пленки прочие пластмассовые пористые
|
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей |
Штука |
60 |
|
2 |
24.42.25.120 Фольга алюминиевая для упаковки
|
24.42 Производство алюминия |
Штука |
110 |
|
3 |
22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Упаковка |
20 |
|
4 |
17.22.11.140 Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Штука |
400 |
|
5 |
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
12000 |
|
6 |
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
10000 |
|
7 |
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
6000 |
|
8 |
22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Рулон |
100 |
|
9 |
22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
|
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров |
Упаковка |
60 |
|
10 |
29.20.21.123 Контейнеры для сыпучих грузов
|
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов |
Штука |
450 |
|
11 |
29.20.21.123 Контейнеры для сыпучих грузов
|
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов |
Штука |
4100 |
|
12 |
29.20.21.123 Контейнеры для сыпучих грузов
|
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов |
Штука |
10000 |
|
13 |
29.20.21.123 Контейнеры для сыпучих грузов
|
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов |
Штука |
5500 |
|
14 |
29.20.21.123 Контейнеры для сыпучих грузов
|
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов |
Штука |
150 |
|
Документация
Описание предмета закупки (04.10.2024)
Документация о закупке (04.10.2024)
Проект договора (04.10.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (04.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку мягкого инвентаряРемонт муниципального жилья в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории муниципального образования город МарксНа поставку Шприцов для анализа газов крови ИВД, с лития гепариномВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог.Поставка бумаги для офисной техники Приобретение у застройщика жилого помещения в собственность муниципального образования «Город Саратов» посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в рамках реализации муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования «Город Саратов» на 2024-2026 годы»