Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000224000315 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технического средства реабилитации кресло – коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей - инвалидов) для обеспечения в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, улица Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Захарова Анастасия Викторовна |
Адрес электронной почты |
av.zakharova@ro56.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2770906 |
Факс |
+7-353-2980081 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей - инвалидов) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Оренбургская область. Поставка осуществляется: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи Поставщика, расположенных на территории города Оренбурга. При этом в иных населенных пунктах на территории Оренбургской области могут располагаться дополнительные пункты выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемого товаров производится без авансового платежа, не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок товара должен быть не менее 12 месяцев со дня передачи товара получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты получения от Заказчика реестра Получателей товара по 30.08.2024 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ 2024.doc |
|
запрос 2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1729295 |