Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Транспорт

18-01-2024

Колодки тормозные для железнодорожного транспорта (для нужд АО "Уральская Сталь"). (#75596553)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Колодки тормозные для железнодорожного транспорта (для нужд АО "Уральская Сталь").
Колодка 44-5287-0.00.00-СБ ПЛМЗ; Колодка 25610-Н Завод АТИ

Категория справочника закупаемой продукции и услуг: CC4 Колодки тормозные для железнодорожного транспорта
Участники закупки: Только аккредитованные
Категория ОКПД2:
30.20.40.110 Комплектующие (запасные части) железнодорожных локомотивов, не имеющие самостоятельных группировок
30.20.40.140 Комплектующие (запасные части) прочего подвижного состава, не имеющие самостоятельных группировок
30.20.40.119 Комплектующие (запасные части) прочих железнодорожных локомотивов, не имеющие самостоятельных группировок
Показать все (ещё 0)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 17.01.2024 17:14
Дата окончания подачи заявок: 25.01.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 17.01.2024 17:14
Организатор: АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Условия оплаты: Требуемые условия оплаты - 100% оплата в течение 30 календарных дней по факту поставки оборудования на склад. Либо предоставление безотзывной и безусловной банковской гарантии. Доставку и упаковку МТР включить в стоимость МТР.
Условия поставки: Базис поставки - DDP г. Новотроицк
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Комментарии:
1) Срок действия предложения - на период проведения тендера, не менее 30к/дн;
2) Гарантийное обязательство не менее 12 месяцев;
3) Цену указать за 1 шт. по каждой позиции;
4) Доставку и упаковку МТР предусмотреть за счет поставщика / включить в стоимость МТР (до города Новотроицк);
5) Гарантировать размещение в производство на основании гарантийного письма;
6) Требуемые условия оплаты - 100% оплата в течение 30 календарных дней по факту поставки оборудования на склад . При условии авансового платежа, необходимо предоставить безусловную, безотзывную БГ. Доставку и упаковку МТР включить в стоимость МТР;
7) Особые требования к качеству товара - продукция должна быть новой, не бывшей в эксплуатации, законсервированной или восстановленной;
9) В тендер прошу подгрузить ТКП, сертификаты соответствия, паспорт качества, разрешительную документацию, тех. характеристики предлагаемого оборудования, дилерские сертификаты.
Обязательное заполнение ВСЕХ столбцов таблицы на b2b (в т.ч.: Производитель, Страна).
Все указанные Вами данные с площадки B2B переносятся в приложение (спецификацию) к договору.
Предложенное Поставщиком наименование оборудования (аналог или не аналог):
- обязательно должно быть указано в тендере;
- должно соответствовать наименованию, указанному в первичных учетных документах.
При отсутствии вышеуказанных данных Поставщик будет исключен из конкурса при подведении итогов.
10) Требования к форме контракта - по форме покупателя;
11) Согласие поставщика на работу по ЭДО.
По вопросам, связанным с участием в данной процедуре просьба обращаться к Ростовой Марине Васильевне
телефон (3537) 662313
эл. почта m.rostova@uralsteel.com
Все вопросы касательно тендера размещать в разделе "Разъяснения".
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЩАЯ
Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пшеница продовольственная 3 класса
ПСТ 463 Подшипники
Поставка материалов и монтаж навесной фасадной системы. Объект: Поликлиника городской больницы №2 на 600 посещений в смену в г. Якутске
Бетоны и массы (AF5) для ремонта ОМ ФОиМ АО "ОЭМК им. А.А. Угарова". Поставка июнь 2024.
Закупка запчастей на спецтехнику и грузовой транспорт для нужд АО "Лесосибирский ЛДК №1"
Сплит система внутренний/наружный блок с установкой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.