Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Транспорт

09-12-2021

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту «Сорочинск-Романовка» (#58840696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 362 818 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ АДМИНИСТРАЦИИ СОРОЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853300019221000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СОРОЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту «Сорочинск-Романовка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СОРОЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 461900, Оренбургская обл, Сорочинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 461900, Оренбургская обл, Сорочинск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Павлов Александр Александрович
Телефон: +7 (35346) 42143
Электронная почта: admsor_gkh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2021 в 20:53:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 362 818 Российский рубль
Номер организации заказчика 08533000192
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СОРОЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022 г. по 31.12.2023 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 628 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 года N 1451-р. Требования к договору специального счета установлены постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 N 626. Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки не заблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Обеспечение заявки на участие в аукционе может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Требования и условия к банковской гарантии указаны в документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643537270005300 л/с БИК 015354008

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108533000192001
Номер позиции 202108533000192001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 140 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Условия банковской гарантии и требования к ней содержаться в п. 27 документации об аукционе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при наличии в контракте требований гарантии качества) установлен в п. 27 документации об аукционе и прилагаемом проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643537270005300 л/с БИК 015354008

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 181 409 Российский рубль
Стоимость: 181 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.21.110 (Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении)

Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 181 409 Российский рубль
Стоимость: 181 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.31.21.110 (Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении)


Всего на сумму: 362 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 52.95 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Романовка.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.31 Кб)
  • Техническое задание пассажирские перевозки Сорочинск-Романовка.doc (Описание объекта закупки 47 Кб)
  • Проект контракта на осуществление регулярных перевозок Сорочинск-Романовка.docx (Проект контракта 126.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка холодного водоснабжения и водоотведения
    Поставка продуктов питания: хлебобулочные изделия
    Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы контроля и управления доступом и системы видеонаблюдения
    Поставка термобумаги для контрольно-кассовых машин
    Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту охранно-пожарной сигнализации
    Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору подрядчика на право заключения договора на выполнение работ по монтажу и модернизации оборудования для производства инвестиционных штампованных слитков на объекте: цех 22, комплекс зданий ювелирного цеха (инв. 457), пом. 2-14 в соответствии с проектной документацией № 19080 «Техническое перевооружение цеха 22. Размещение оборудования для производства инвестиционных штампованных слитков»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.