Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Транспорт

25-07-2017

Поставка трактора с бульдозерным оборудованием для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" (#29088483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Лот № 1. Поставка трактора с бульдозерным оборудованием для нужд филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Категории классификатора: 2924351 Бульдозеры на колесных тракторах тягового класса 1,4
Дата публикации: 24.07.2017 15:57
Сроки поставки: 16.10.2017 - 31.12.2017
в течение 45 календарных дней с момента подписания договора
Заказчик: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Местонахождение заказчика: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Контактное лицо: Шапоренко Сергей Валерьевич, тел.+7 (3532) 98-47-01, shaporenko@orene.ru
Конкурсная комиссия: закупочная комиссия сформирована приказом №713 от 12.12.2016г.

Ответственный секретарь закупочной комиссии - начальник отдела планирования и организации закупок филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" - С.В. Шапоренко тел. 8-(3532)-98-47-01, e-mail: shaporenko@orene.ru
Требования к участникам: Участник должен:
а) не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
б) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 «О контактной системе в сфере закупок товаров. Работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
в) участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
г) иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящего конкурса;
д) у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие направленных Участнику претензий, а также вступившие в законную силу судебные решения не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету настоящей документации.
Комплект конкурсной документации: сайт системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Банковская гарантия: Размер обеспечения: 5,00 %
Дата начала действия гарантии: 14.08.2017 00:00
Срок гарантии до: 13.11.2017 23:59
Гарантийные случаи:
  • обязательство не изменять и не отзывать Конкурсную заявку в течение срока ее действия после истечения срока окончания приема Конкурсных заявок;
  • обязательство не предоставлять заведомо ложные сведения или намеренно не искажать информацию или документы, приведенные в составе Конкурсной заявки;
  • обязательство подписать Протокол о результатах конкурса, в случае признания Участника конкурса Победителем конкурса и должного его уведомления об этом;
  • обязательство заключить Договор в установленном настоящей Конкурсной документацией порядке.
Получить банковскую гарантию
Вы можете получить Электронную банковскую гарантию в случае, если организатор требует гарантию конкурсной заявки и известны параметры такой гарантии. Внимание! Форму обеспечения конкурсных заявок (гарантия, задаток, другие варианты) необходимо уточнять у организатора процедуры, в Конкурсной документации
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: в соответствии с п. 5.4.9 конкурсной документации
Конкурсные заявки: в соответствии с п. 5.4 конкурсной документации
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Место вскрытия конвертов: Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок: Вскрытие конвертов с заявками состоится 14.08.2017 в 13:00 по московскому времени.
Дата рассмотрения заявок: 29.09.2017 13:00
Место рассмотрения заявок: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Дата и время подведения итогов: 29.09.2017 13:30
Место подведения итогов: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: критерии выбора победителя - в соответствии с п. 5.9.3 конкурсной документации

срок заключения договора - не ранее, чем 10 календарных дней, и не более 15-ти рабочих дней с момента утверждения протокола по выбору победителя
Лимитная (начальная) цена закупки: Лот № 1. 10 363 554,09 руб. (цена с НДС)
Переторжка: Организатор конкурса имеет право воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация по тендеру о конкурсе: 2.1.2. Порядок оплаты: в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП (форма Приложения №2 ООК)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Восточные электрические сети Адрес: Оренбургская обл., г. Орск, п. Круторожино, база ПО «ВЭС»
Дата последнего редактирования: 24.07.2017 16:22
Информация о подписи: Подписано ЭП

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ПАО "Россети" (?)

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

АО «Центр развития экономики» © 2002—2017
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление элементов стенда стыковки фюзеляжа и крыла Ил-112В
поставка Короба заземления
Расходный материал для офисной техники
Поставка комплектующих для санитарно-технических работ
Запчасти к устьевому оборудованию
Право заключения договора на Капитальный ремонт кабельных линий по объекту: санаторий-профилакторий Балаковской АЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.