Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Транспорт

13-11-2013

Поставка автомобиля LADA Priora седан Норма 21703-21-045 (или эквивалент) для нужд МКУ «Центр материально-технического обеспечения» Грачевского района, Оренбургской области. (#10447111)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 384 938 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0153300018413000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Грачевского района Оренбургской области
Наименование заказа: Поставка автомобиля LADA Priora седан Норма 21703-21-045 (или эквивалент) для нужд МКУ «Центр материально-технического обеспечения» Грачевского района, Оренбургской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Грачевского района Оренбургской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 461800, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Грачевка с, Майская, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461800, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Грачевка с, Майская, 22, -
Контактное лицо Чаплыгина Александра Кузьминична
Телефон: 7-35344-22656
Факс: 7-35344-21630
Электронная почта: akch@gr.orb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Оренбургская обл, г.Бузулук
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла в разделе сопроводительная документация приложение №1. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме и должна быть заверена подписью и печатью участника размещения заказа. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа, при этом участник размещения заказа обязан обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к такому документу. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника без доверенности либо представителем. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью, заверенной электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника без доверенности». Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Форма электронной заявки – документ MS Word 2010 (ЭЦП)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 461800, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Грачевка с, Майская, 22, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410110 Автомобили легковые малого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,2 л до 1,8 л включительно)
Начальная (Максимальная) цена контракта 384938 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка автомобиля LADA Priora седан Норма 21703-21-045( или эквивалент) в количестве - 1 шт. согласно приложения №2 Техническое задание к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены расходы на доставку к месту нахождения Заказчика, страховку, уплату таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость предпродажной подготовки, укомплектование Товара в соответствии с Техническим заданием, расходы на сопутствующие услуги и другие затраты Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" Грачевского района Оренбургской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Оренбургская обл, г.Бузулук
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 дней с даты подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа районный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится по безналичному расчету после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком указанного Товара, оформленной актом сдачи-приемки и представления счета, счета-фактуры и товарной накладной в течение 10 банковских дней.

Документация


  • Приложение №3 проект контракта .doc
  • Приложение №4 обоснование цены doc.doc
  • Приложение № 2. техни задание .docx
  • Приложени№1 форма котировочной заявки1.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7521633
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.