Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0153300018413000061
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Грачевского района Оренбургской области
Наименование заказа: Поставка автомобиля LADA Priora седан Норма 21703-21-045 (или эквивалент) для нужд МКУ «Центр материально-технического обеспечения» Грачевского района, Оренбургской
области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Грачевского района Оренбургской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 461800, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Грачевка с, Майская, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461800, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Грачевка с, Майская, 22, -
Контактное лицо Чаплыгина Александра Кузьминична
Телефон: 7-35344-22656
Факс: 7-35344-21630
Электронная почта: akch@gr.orb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Оренбургская обл, г.Бузулук
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению в виде файла в разделе сопроводительная документация приложение №1. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме и должна
быть заверена подписью и печатью участника размещения заказа. Участник размещения заказа может подать котировочную заявку в форме электронного документа, при этом участник размещения заказа
обязан обеспечить выполнение нормативных требований, предъявляемых к такому документу. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронно-цифровой подписью лица, имеющего
право действовать от имени участника без доверенности либо представителем. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью, заверенной электронно-цифровой подписью лица, имеющего
право действовать от имени участника без доверенности». Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Форма электронной заявки – документ MS Word 2010 (ЭЦП)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 461800, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Грачевка с, Майская, 22, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3410110 Автомобили легковые малого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,2 л до 1,8 л включительно)
Начальная (Максимальная) цена контракта 384938 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка автомобиля LADA Priora седан Норма 21703-21-045( или эквивалент) в количестве - 1 шт.
согласно приложения №2 Техническое задание к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены расходы на доставку к месту нахождения Заказчика, страховку, уплату таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость
предпродажной подготовки, укомплектование Товара в соответствии с Техническим заданием, расходы на сопутствующие услуги и другие затраты Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" Грачевского района Оренбургской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Оренбургская обл, г.Бузулук
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 дней с даты подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа районный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится по безналичному расчету после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком указанного Товара,
оформленной актом сдачи-приемки и представления счета, счета-фактуры и товарной накладной в течение 10 банковских дней.
Документация
Приложение №3 проект контракта .doc
Приложение №4 обоснование цены doc.doc
Приложение № 2. техни задание .docx
Приложени№1 форма котировочной заявки1.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7521633
Источник тендера:только для подписчиков »