Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414261562
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на оказание услуги по определению фактического расхода воды систем внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 5646007578
КПП 564601001
ОГРН 1025603100137
Фактический адрес заказчика 461549, Р-Н СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ, УЛ. ВЕСЕЛАЯ, П. ШАХТНЫЙ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 461549, обл. Оренбургская, р-н. Соль-Илецкий, п. Шахтный, ул. Веселая, д. 2, дом 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Яриахметов Р. Р.
Электронная почта организатора ipnsi@mail.orb.ru
Контакный телефон организатора 83533632080
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.12.2024 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230723178
Номер позиции в плане закупок П51 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуги по определению фактического расхода воды систем внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения
Начальная (максимальная) цена договора 22 513 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Адрес места поставки 461549, Оренбургская область, Соль – Илецкий городской округ, п. Шахтный, ул. Веселая, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Условная единица |
1 |
Состав и содержание услуги - В рамках оказания услуги и в соответствие с требованиями ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Исполнитель должен провести:
-проверку работоспособности наружного противопожарного водоснабжения (пожарного гидранта) - 2 единицы. (2 раза с момента заключения Контракта)
-проверку работоспособности кранов внутреннего противопожарного водоснабжения - 16 единиц.(2 раза с момента заключения Контракта)
Проверить целостность соединений пожарных кранов и гидрантов, удалить засоры и пробки, проверить работоспособность шарового крана, проверить целостность рукавов, измерить водоотдачу с помощью измерительной аппаратуры.
; |
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (28.11.2024)
Описание предмета закупки (28.11.2024)
Документация о закупке (28.11.2024)
Проект договора (28.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели ученическойНа оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем автоматизации противопожарной безопасности и оповещения людей при пожаре в зданиях и помещениях на 2025 год для нужд ГАУЗ «ООКБ № 2»На поставку расходных материалов для отделения гемодиализаНа оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»На оказание услуги по обеспечению промышленной безопасности опасного производственного объектаНа оказание услуги по техническому обслуживанию газовой котельной и сети газораспределения