Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор М ООО "ММСК" 5606001611 - 1025600752726
Закупщик КВ Козиков В. С. ООО "ММСК" Инженер коммерческого отдела expand_more
Контактное лицо Козиков Вячеслав Сергеевич
Должность Инженер коммерческого отдела
Адрес электронной почты v.kozikov@mmsk-ural.ru
Номер контактного телефона +7(35379)2-81-81
Дополнительные контакты по процедуре Борисов Алексей Владимирович - старший механик (цех серной кислоты), тел. +7(35379)28-0-65, e-mail: a.borisov@mmsk-ural.ru
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛООБМЕННОЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Теплообменник кожухотрубчатый вертикальный ангидридный Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Теплообменник кожухотрубчатый вертикальный ангидридный
|
В соответствии с требованиями технического задания
|
1
|
штука
|
ООО "ММСК"
|
ООО "ММСК"
|
ООО "ММСК"
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки склад ООО "ММСК", 462275, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Заводская, 1
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Оборудование, ЗИП: 1. Аванс не предусмотрен. В случае возникновения авансового платежа Поставщик для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по Договору должен
предоставить Покупателю безотзывную независимую гарантию банка (далее – банковская гарантия) на сумму авансового платежа, выданную на срок не менее срока исполнения Поставщиком своих обязательств
по договору, увеличенного на 60 (Шестьдесят) дней. При этом Поставщик обязуется предварительно согласовать с Покупателем условия банковской гарантии и банк, который выступит гарантом. 2. Оплата в
размере- 80 (Восемьдесят) % от стоимости оборудования по Договору, в течение 30 (Тридцать) календарных дней после приемки оборудования на складе Заказчика; 3. Оплата в размере- 20 (Двадцать)% от
стоимости оборудования по Договору в течение 30 (Тридцать) календарных дней после подписания Акта об окончании комплексного опробования; Шеф- монтажные работы: 4. Оплата в размере- 90 (Девяносто)
% от стоимости шеф- монтажных работ в течение 30 (Тридцать) календарных дней с момента подписания Акта об окончании шеф- монтажных работ; 5. Оплата в размере- 10 (Десять) % от стоимости шеф-
монтажных работ в течение 30 (Тридцать) календарных дней после подписания Акта об окончании комплексного опробования.
Гарантийный срок Гарантийный срок, не менее 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию. Нормативный срок, прописанный в паспорте - 20 лет. Применяемые конструкционные материалыдолжны быть стойкими к
воздействию технологической среды при температурах эксплуатации. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру 1. Договор будет заключен при условии подтверждения финансирования в установленном порядке. 2. Поставляемое оборудование должно быть новым, не ранее 2023-2024
года выпуска, представлять серийные модели, отражающие все последние модификации дизайна и материалов, соответствовать требованиям технических заданий, требованиям действующих нормативных
документов и правовых актов (ГОСТ, СНиП, ПБ, ТР, ТС, и т.д.), что должно быть подтверждено соответствующими документами; 3. Поставщик должен обеспечить комплектность поставки и включить в объем
поставки все, что необходимо нормальной безопасной эксплуатации оборудования, даже если это не оговорено в Техническом задании. 4. Гарантийные обязательства - 24 месяца с даты ввода в
эксплуатацию. 5. Нормативный срок эксплуатации, прописанный в паспорте - 20 лет. 6. Заключение договора по форме Заказчика. 7. Оборудование должно поставляться транспортными единицами, готовым к
установке. В случае поставки оборудования отдельными частями сборка оборудования на площадке Заказчика- входит в обязанность Участника тендера (Поставщика). Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:14 (+03:00)
Окончание представления предложений 22.07.2024 07:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1) Претендент должен являться производителем товара или официальным представителем производителя. 2) Наличие положительного опыта поставок аналогичного оборудования, за
последние 3 (Три) года (2024- 2022гг.). 3) Наличие действующего сертификата/декларации соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на поставляемые теплообменники. 4) Наличие
статуса производителя или официального дилера/прямого партнера на оборудование и комплектующие с указанием полномочий (в т.ч. поставка, распространение гарантийных обязательств на заявленный срок
не менее 24 мес. с момента подписания Акта ввода в эксплуатацию (агентский договор/дилерский сертификат/сертификат дистрибьютора/официальное письмо производителя и др.). 5) Наличие сервисной
службы, ближайшего сервисного центра, склада запасных частей в регионе Заказчика или на складах организации с возможностью доставки запасных частей на объект в кратчайшие сроки.Наличие у
претендента опыта поставки аналогичного товара.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Технико-коммерческое предложение : 1.1. Техническая часть ТКП должна соответствовать требованиям Технического
задания, с предоставлением следующих документов: - описание комплектности поставки; - полное описание предлагаемого к поставке оборудования с указанием технических характеристик, в т. ч. указать
тип (марку, модель, артикул и т.д.), а также изготовителей (наименование, страна, город) оборудования и комплектующих; - чертеж общего вида с указанием габаритных размеров предлагаемого к
поставке оборудования. 1.2. Коммерческое предложение предоставляется на весь объем поставки, с разбивкой стоимости по лотам и выделением затрат: - Стоимость оборудования, ЗИП (перечнем
оборудования и комплектующих), с учетом доставки на условиях DDP; - Стоимость выполнения шеф-монтажных работ; - условий поставки и оплаты, срока поставки оборудования, срока выполнения ШМР,
гарантийного срока на предлагаемое оборудование с момента подписания Акта ввода оборудования в эксплуатацию. 2. Референц- лист за последние 3 (Три) года (2023- 2021г.) по изготовлению, поставке,
гарантийному обслуживанию, выполнению шеф-монтажных и пусконаладочных работ аналогичного оборудования (в т.ч. предлагаемого к поставке) с указанием наименования Заказчика, контактных данных
эксплуатационной службы, наименования оборудования, стоимости и срока осуществления поставок, ШМР. 3. Документ подтверждающий, что Участник является производителем оборудования(комплектующих) или
документ подтверждающий статус официального представителя (дилера, партнера), с указанием полномочий (в т.ч. на право выполнения шеф-монтажных работ, право выполнения работ по гарантийному
обслуживанию) и подтверждением гарантийных обязательств от производителей на заявленный срок (не менее 24 мес. с момента подписания Акта ввода в эксплуатацию). 4. Копия действующего
сертификата/декларации соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» на поставляемые теплообменники. 5. Документы, подтверждающие наличие в штате Участника квалифицированных
специалистов для выполнения шеф-монтажных работ: 5.1. Справка о кадровом составе специалистов необходимом для выполнения комплекса работ по предмету тендера (ШМР) с информацией о должности,
образовании, стаже, квалификации, специализации, аттестации, переобучении подтверждающих уровень квалификации специалистов; 5.2. Копии документов, подтверждающих уровень квалификации специалистов
Участника для выполнения ШМР, в том числе копии сертификатов от производителя оборудования, удостоверяющие, что специалист прошел обучение и допущен к выполнению ШМР с сохранением гарантийных
обязательств; 5.3. Копии протоколов аттестации Ростехнадзора РФ (кат. А1 "Основы промышленной безопасности"); 6. Документы, подтверждающие наличие сервисной службы, ближайшего сервисного центра,
склада запасных частей в регионе Заказчика или на складах организации с возможностью Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Деревянные маты для кабельных барабановКрыльчатка круговой, вентилятор. Для Бульдозера ТМ 10.11, ГСТ15Клещевина ч.КСЦ.ОП.592 - 4шт.ТЗ 89 (ОГЭ) ЖДЦ. Наладка главных приводов экскаваторов ЭКГ в количестве 7 шт. ТУРБОКОМПРЕССОР 4089858 на ДВС Cummins QSM11 Ковш скальный для экскаватора HITACHI EX-2600