Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-06-2024

Поставка компрессорной станции (без блочно-модульного здания) для централизованной системы воздухоснабжения (#78633651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор М ООО "ММСК" 5606001611 - 1025600752726

Закупщик КВ Козиков В. С. ООО "ММСК" Инженер коммерческого отдела expand_more

Контактное лицо Козиков Вячеслав Сергеевич

Должность Инженер коммерческого отдела

Адрес электронной почты v.kozikov@mmsk-ural.ru

Номер контактного телефона +7(35379)2-81-81

Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ, #НАСОСЫ И КОМПРЕССОРЫ СТАНДАРТНЫЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки DDP, склад ООО "ММСК", 462270, Оренбургская область, г. Медногорск, ул. Заводская, 1

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Оборудование, ЗИП: 1. Аванс не предусмотрен. 2. Оплата- 80 (Восемьдесят) % от стоимости оборудования в течение 30 (Тридцать) календарных дней после приемки оборудования на складе Заказчика; Оплата- 10 (Десять)% от стоимости оборудования в течение 30 (Тридцать) календарных дней после выполнения ПНР; Оплата- 10 (Десять)% от стоимости оборудования в течение 30 (Тридцать) календарных дней после подписания Акта об окончании комплексного опробования; Шеф- монтажные работы: 1. Оплата- 90 (Девяносто) % от стоимости ШМР в течение 30 (Тридцать) календарных дней с момента подписания акта выполненных работ; Оплата- 10 (Десять) % от стоимости ШМР в течение 30 (Тридцать) календарных дней после подписания Акта об окончании комплексного опробования. Пусконаладочные работы: 1. Оплата- 90 (Девяносто) % от стоимости ПНР в течение 30 (Тридцать) календарных дней с момента подписания акта выполненных работ; Оплата- 10 (Десять) % от стоимости ПНР в течение 30 (Тридцать) календарных дней после подписания Акта об окончании комплексного опробования. Режимно-наладочные работы: Оплата- 90 (Девяносто) % от стоимости режимно-наладочных работ в течение 30 (Тридцать) календарных дней с момента подписания акта выполненных работ; Оплата- 10 (Десять) % от стоимости режимно-наладочных работ в течение 30 (Тридцать) календарных дней после подписания Акта об окончании комплексного опробования. В случае возникновения авансового платежа Поставщик для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по Договору должен предоставить Покупателю безотзывную независимую гарантию банка (далее – банковская гарантия) на сумму авансового платежа, выданную на срок не менее срока исполнения Поставщиком своих обязательств по договору, увеличенного на 60 (Шестьдесят) дней. При этом Поставщик обязуется предварительно согласовать с Покупателем условия банковской гарантии и банк, который выступит гарантом.

Гарантийный срок Гарантийные обязательства – 36 (тридцать шесть) месяцев с момента ввода в эксплуатацию (а именно с даты подписания Акта об окончании комплексного опробования). Гарантийное обслуживание в течение 3 (трех) лет с даты подписания Акта об окончании комплексного опробования. Нормативный срок службы при соблюдении инструкции по эксплуатации - не менее 20 (Двадцати) лет Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру 1. Договор будет заключен при условии подтверждения финансирования в установленном порядке. 2. Поставляемое оборудование должно быть новым, не ранее 2023-2024 года выпуска, представлять серийные модели, отражающие все последние модификации дизайна и материалов, соответствовать требованиям технических заданий, требованиям действующих нормативных документов и правовых актов (ГОСТ, СНиП, ПБ, ТР, ТС, и т.д.), что должно быть подтверждено соответствующими документами; 3. Поставщик должен обеспечить комплектность поставки и включить в объем поставки все, что необходимо нормальной безопасной эксплуатации оборудования, даже если это не оговорено в Техническом задании. 4. Гарантийные обязательства - 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. 5. Нормативный срок эксплуатации, прописанный в паспорте - 20 лет. 6. Заключение договора по форме Заказчика. 7. Оборудование должно поставляться транспортными единицами, готовым к установке. В случае поставки оборудования отдельными частями сборка оборудования на площадке Заказчика- входит в обязанность Участника тендера (Поставщика). Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 08:47 (+03:00)

Окончание представления предложений 24.06.2024 15:30 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1) Предоставление всех документов. ПРИ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ УЧАСТНИКУ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗАНО В ПРИЗНАНИИ ЕГО ПОБЕДИТЕЛЕМ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. 2) Претендент должен являться производителем товара или официальным представителем производителя. 3) Наличие статуса производителя или официального представителя (дилера, партнера) с указанием полномочий (в т.ч. поставка, ШМР, ПНР, гарантийное обслуживание) и распространения гарантийных обязательств на заявленный срок с момента подписания Акта об окончании комплексного опробования (агентский договор/дилерский сертификат/сертификат дистрибьютора/официальное письмо производителя и др.). 4) Наличие опыта поставки оборудования, аналогичного предмету Тендера, а также выполнения ШМР, ПНР аналогичного оборудования за последние 3 года (2023- 2021г.). 5) Наличие действующей декларации/сертификата соответствия требованиям ТР ТС 10/2011 «О безопасности машин и оборудования». 6) Наличие квалифицированных специалистов у Поставщика (Участника тендера) для выполнения шеф- монтажных и пусконаладочных работ. 7) Наличие в штате постоянных сотрудников квалифицированных специалистов для выполнения работ по Предмету тендера, с информацией: должность, образование, стаж работы, квалификация, аттестации в органах Ростехнадзора РФ персонала по промышленной безопасности: - А.1 «Основы промышленной безопасности»; - по проверке знаний, норм и правил работы в электроустановках (группа V). 8) Наличие сервисных служб и склада запасных частей в регионе нахождения Заказчика. 9) При стоимости ПНР более 10 млн. руб. с НДС требуется подтверждение членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, с правом заключения договора в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, объектов использования атомной энергии), с уровнем ответственности не менее суммы ТКП в части стоимости ПНР (компенсационный фонд возмещения вреда).

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ на весь объем поставки с разделением затрат: - стоимость оборудования с учетом доставки на условиях DDP на склад Заказчика (в т.ч. ЗИП) - стоимость выполнения шеф-монтажных работ, - стоимость выполнения пусконаладочных работ; - стоимость инструктажа персонала Заказчика и персонала монтажной организации, И указанием условий поставки, оплаты, срока поставки оборудования, срока выполнения ШМР, срока выполнения ПНР, гарантийного срока на предлагаемое оборудование с даты подписания Акта об окончании комплексного опробования. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ должна соответствовать требованиям Технического задания, с предоставлением следующих документов: - описание комплектности поставки; - полное описание предлагаемого к поставке оборудования с указанием технических характеристик, в т. ч. указать тип (марку, модель, артикул и т.д.), а также изготовителей (наименование, страна, город) оборудования и комплектующих; Приложением к ТКП: • документ подтверждающий, что претендент является производителем товара или документ, подтверждающий статус официального представителя производителя: агентский договор/ дилерский сертификат/ сертификат дистрибьютора/ официальное письмо производителя и др.; • чертеж общего вида с указанием габаритных размеров предлагаемого к поставке оборудования; • референц-лист по поставке аналогичного (в т.ч. предлагаемого к поставке) оборудования с указанием наименования Заказчика, контактных данных эксплуатационной службы, наименования оборудования, стоимости и срока осуществления поставок данного оборудования, выполнения услуг ШМР и ПНР за последние 3 года (2023-2021 г.); • документ подтверждающий, что Участник является производителем оборудования(комплектующих) или документ подтверждающий статус официального представителя (дилера, партнера), с указанием полномочий (в т.ч. право выполнения ШМР, ПНР, право выполнения работ по гарантийному обслуживанию) и подтверждением гарантийных обязательств от производителей на заявленный срок (не менее 36 мес. с даты подписания Акта об окончании комплексного опробования); • копия действующей декларации/сертификата соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»; • справка о кадровом составе специалистов, необходимом для выполнения комплекса работ по шеф-монтажным и пусконаладочным работам, с указанием должности, стажа, специализации, квалификации, аттестации; • копии документов, подтверждающих уровень квалификации специалистов Участника для выполнения шеф- монтажных, пусконаладочных работ, инструктажа персонала Заказчика и персонала монтажной организации: - копии протоколов аттестации Ростехнадзора по группам: А.1 «Основы промышленной безопасности»; • копии протоколов Ростехнадзора проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (для исполнителей- не менее III гр. для руководителей- не менее IV гр.); • документ, подтверждающий наличие сервисных служб и склада запасных частей в России, с указанием адреса месторасположения, контактных данных; • Фото (изображение) предлагаемого к поставке оборудования Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Форсунок УДС 036 для пылеподавления
НАСОС 1Д1250/125 НА РАМЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 630КВТ 1500ОБ/МИН
Металлопрокат / Грузополучатель: Филиал ПСЦМ АО "Уралэлектромедь"624170, Свердловская обл., Невьянский р-н, пгт. Верх-Нейвинский, пл.Революции, 4
НАСОС 04-137828
Ремонт аппаратов высокого давления Karcher HD 10/25 (6 ед.) обогатительной фабрики
Канаты для ЭКГ-20КМ (АВАРИЙНАЯ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.