Комплексное оборудование охлаждения оборотной воды для кристаллизаторов МНЛЗ №2
Комплексное оборудование охлаждения оборотной воды для кристаллизаторов МНЛЗ №2
|
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
|
BNB Оборудование промышленное холодильное и запасные части
|
Участники закупки:
|
Все поставщики
|
Категория ОКПД2:
|
28.25 Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное
28.25.1 Теплообменники; оборудование промышленное для кондиционирования воздуха, холодильное и морозильное оборудование
28.25.13 Оборудование холодильное и морозильное и тепловые насосы, кроме бытового оборудования
Показать все (ещё 2)
28.25 Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное
28.25.1 Теплообменники; оборудование промышленное для кондиционирования воздуха, холодильное и морозильное оборудование
28.25.13 Оборудование холодильное и морозильное и тепловые насосы, кроме бытового оборудования
28.25.13.110 Оборудование холодильное и морозильное, кроме бытового оборудования
28.25.13.115 Оборудование для охлаждения и заморозки жидкостей
Скрыть 2 категории
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
09.01.2024 13:35
|
Дата окончания подачи заявок:
|
15.01.2024 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
09.01.2024 13:35
|
Организатор:
|
АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
100% оплата от стоимости оборудования и транспортировки (включая НДС) по факту поставки в течении 30-60 календарных дней, при условии предоставления оригиналов счет-фактур и
товарно-сопроводительных документов в соответствии с законодательством РФ. При наличии авансового платежа обязательно предоставление банковской гарантии возврата авансового
платежа на сумму аванса в валюте предложения.
|
Условия поставки:
|
DDP г. Новотроицк
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
|
Комментарии:
Для участия в запросе предложений необходимо пройти аккредитацию (для неаккредитованных компаний): №396 Общая аккредитация
№645 Аккредитация по охране труда и промышленной безопасности АО «Уральская Сталь»
А также подготовить технико-коммерческое предложение (далее ТКП). ТКП должно быть парафировано на каждой странице. Срок действия ТКП должен составлять не менее 60
(шестидесяти) календарных дней.
На данном этапе проводится запрос предложений с целью ознакомления ТКП Участников, рассмотрения и выявления наиболее выгодных условий.
Далее будет проведен основной ценовой этап (переторжка), к которому будут допущены Участники, подавшие наиболее выгодные предложения. По результату переторжки принимается
решение о целесообразности заключения договора поставки.
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферт, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, её проведение не регулируется
статьями 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результату процедуры запроса предложений, и имеет право отказаться от всех полученных предложений/заявок по
любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет какой либо ответственности перед Участниками или
третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.
Заказчик также не несет каких либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких либо расходов или иных убытков, связанных с участием в процедуре
запроса предложений.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не предусматривает выполнение Заказчиком каких либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или
перед третьими лицами.
Контактные данные ответственного закупщика: Попова Анна Сергеевна, тел. 8 3537 66 29 71, эл. почта : a.popova@uralsteel.com
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|