Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-11-2023

Поставка деталей замков (#74587682)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100260772123100406
Номер 100260772123100406
Дата и время размещения закупки 27.11.2023 13:17
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2023 13:17
Идентификационный код закупки 231561207930256120100100150000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5612079302
КПП организации 561201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Т.Е. Кильмаматова
Адрес организации Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЕР КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3
Адрес электронной почты заказчика fkuumvd56@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(353)279-07-85
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка деталей замков
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9650.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, при этом предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта: для Государственного заказчика в соответствии с положениями ч.ч. 9-11, 12.2-14, 14.2, 15-18, 23 ст. 95 Закона 44-ФЗ, в том числе в случаях: - поставки Товара Поставщиком ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; - неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки Товара; - в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ; для Поставщика в соответствии с положениями частей 19, 20.2-22, 23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Изменение существенных условий Контракта допускается по соглашению Сторон в следующих случаях: а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий Контракта; б) если по предложению Государственного заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов. В случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 БК РФ, при уменьшении Государственному заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, о чем Государственный заказчик уведомляет Поставщика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия Контракта, в том числе по цене и (или) срокам исполнения Контракта и (или) количеству Товара, предусмотренных Контрактом. Приемка товара Государственным заказчиком осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты поставки товара на склад Государственного заказчика. Оплата за поставленный надлежащего качества Товар по Контракту производится в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта приемки Товара Сторонами на основании надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (при наличии НДС) и др. сопроводительных документов. В случае если окончание поставки Товара приходится на дату с 1 по 20 декабря финансового года включительно, оплата за Товар - в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, и не позднее чем за один рабочий день до окончания этого финансового года. Форма оплаты: безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Банковские реквизиты, заполненное с конкретными показателями Приложение №1
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложениек ГК №1 (детали замков).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Оренбург, Косогорный пер, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Суммы штрафов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042, размер пени в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Детали замков
Дополнительное описание товара, работы, услуги Детали замков
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 965.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9650.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.11.2023 15:20

Приложения

Приложениек ГК №1 (детали замков).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей к копировально-множительной и печатной технике
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации руководителей, специалистов и работников
Незамерзающая жидкость, моторное масло
Аренда нежилого помещения, расположенного по адресу: Россия, Республика Тыва, г. Кызыл, ул.Чульдума, д. 40 А
Новогодняя уличная гирлянда
Маркированная продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.