Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-08-2023

Реостат балластный для нужд АО "Уральская сталь" (#72512958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Организатор тендера: АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
ИНН: 5607019523
Дата окончания приема заявок: 23.08.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Реостат балластный для нужд АО "Уральская сталь"
Описание: Реостат балластный для нужд АО "Уральская сталь"
Место поставки: 462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Реостат балластный 315А 220В 1,0 ШТ Без указания цены Без указания цены


ПРОДУКЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ Прошу вкладывать в тендер ТКП с реальным сроком поставки и технику на предлагаемое оборудование. Количество может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Обязательное заполнение ВСЕХ столбцов таблицы на b2b. Все указанные Вами данные с площадки B2B переносятся в приложение (спецификацию) к договору. Предложенное Поставщиком наименование оборудования (аналог или не аналог): - обязательно должно быть указано в тендере; - должно соответствовать наименованию, указанному в первичных учетных документах. При отсутствии вышеуказанных данных Поставщик будет исключен из конкурса при подведении итогов. Рассматривается только работа по договору УС (во вложении). Обязательное соблюдение работа по ЭДО. На УС введен новый критерий - «ОТИФ поставщика» (в срок – в полном объеме). При выборе источника поставки, помимо уровня цен и прочих условий, будет учитываться своевременность предыдущих поставок. Данный показатель рассчитывается для всех контрагентов как отношение количества своевременно доставленных товаров к общему количеству товаров, а также в полном объеме. При подведении итогов по процедуре по данному показателю при необходимости будет проведена дополнительная работа. По вопросам, связанным с участием в данной закупочной процедуре, Вы можете обратиться к Мещерякова Ирина Валерьевна, тел. +7 (35-37) 66-65-64.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка деталей и узлов двигателей 14Д40 № 661-72 промышленного электровоза ОПЭ-1
Периодический медицинский осмотр работников 311 человек, в том числе 61 женщины
Ремонт и модернизация токарно-карусельного станка модели 1525Ф1 инв. № 00002670 согласно приложенного технического задания №125
Разработка проектной документации энергоцентра для производственных нужд АО "Павловск Неруд" согласно приложенного технического задания №121
6EP1961-2BA21 SITOP PSE200U 10 A, МОДУЛЬ СЕЛЕКТИВНОСТИ, 4 КАНАЛА, ВХОД: =24 В, ВЫХОД: =24 В/ 10 А НА КАЖДЫЙ КАНАЛ 15,4. Количество - 1 шт.
Поставка ГСМ в сентябре 2023 г. для ООО "Ударник".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.