Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-06-2023

Выполнение работ по ремонту механического оборудования: капитальный ремонт III разряда Доменная установка №3. (#71610258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Организатор тендера: АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
ИНН: 5607019523
Дата окончания приема заявок: 07.07.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Выполнение работ по ремонту механического оборудования: капитальный ремонт III разряда Доменная установка №3.
Описание: Работы осуществляется согласно сметным расчетам №101/22 (М,Ф) и ТЗ
Место поставки: 462353, Россия, Оренбургская обл., г. Новотроицк, ул. Заводская, д. 1
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Доменная установка №3. Капитальный ремонт III разряда. (Загрузка) М. Сметный расчет 101/22 в ценах 1991 года. 1,0 Услуга Без указания цены Без указания цены
2 Доменная установка №3. Капитальный ремонт III разряда. (Загрузка) Ф. Сметный расчет 101/22 в ценах 2001 года. 1,0 Услуга Без указания цены Без указания цены


1. При подаче заявки требуется предоставить заполненные приложения к запросу, а также копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации с присвоением ОГРН, свидетельства о постановке на налоговый учет, бухгалтерскую отчетность (баланс + отчет о финансовых результатах) за последний отчетный год с отметкой ФНС России, лицензию на оказание услуг по данной деятельности (при наличии). 2. Предоставленное предложение должно состоять из двух частей – технической (Приложение 1-4,6) и коммерческой (Приложение 5), заверенных подписью руководителя с оттиском печати. В технической части должен быть указан перечень и состав работ и не допускается указание какой-либо информации, относящейся к коммерческой части (общей стоимости, единичных расценок, условий оплаты и т.п.). 3. Предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТП будет отклонено. 3. АО «Уральская Сталь» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими4партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота. 5. В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных сведений будет выявлена после заключения Договора, такой Договор может быть расторгнут. 6. Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую цену, а также принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, а также отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, а также отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя. 7. В соответствии с политикой АО «Уральская Сталь» по промышленной безопасности к выполнению работ на территории предприятий допускаются компании, которые прошли аккредитации №396 и 645 «Аккредитация по охране труда и промышленной безопасности» и "Общая аккредитация". Для прохождения процедуры аккредитации необходимо предоставление заполненной Анкеты поставщика и полного комплекта подтверждающих документов. Пройти аккредитации можно по следующей ссылке: https://www.b2b-center.ru/personal/srm/accreditation_suppliers/ Компании, не прошедшие аккредитации, не могут быть выбраны в качестве победителей тендерных процедур. 8. По техническим вопросам ТЗ необходимо использовать вкладку разъяснения на ЭТП. По прочим вопросам обращаться к Хайминову Константину Александровичу. Тел. (3537) 66-24-99. k.haiminov@uralsteel.com. По вопросам, связанным с заполнением интерфейса ЭТП необходимо обращаться в службу поддержки B2B-Center: тел.: +7(495)-989-85-19 (доб. 7610, 7620), 8-800-555-85-19 ВНИМАНИЕ!!! В случае некорректного заполнения общей стоимости закупки (без учета дополнительных затрат, командировок, транспортных услуг и т.д.), а также несоответствия стоимости оказания услуг между B2B-Center и вложенным ТКП, Ваша заявка (предложение) на участие в данной процедуре рассмотрена не будет.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ «Реконструкция трубопровода хозфекальной канализации» на ПАО "Химпром" в 2023г. (Лот№5)
Выполнение работ «Реконструкция трубопровода хозпитьевой воды» на ПАО "Химпром" в 2023г.(Лот№4)
УМ000-082 МТР для ООО "Удоканская медь"
Закупка и поставка асфальтобетонного покрытия.
Закупка, поставка и выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия.
Гибкий абразив- 10 позиций.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.