Объявление о закупке №100260772122100193
|
Номер
|
100260772122100193
|
Дата и время размещения закупки
|
08.11.2022 07:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
09.11.2022 07:25
|
Идентификационный код закупки
|
221561207930256120100100190000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5612079302
|
КПП организации
|
561201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кильмаматова Т.Е.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЕР КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkuumvd56@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(353)279-13-49
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка ламинатора рулонного
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
65000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством, при этом Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8-11, 13-19, 21-23, ст. 95
Закона 44-ФЗ, в том числе: - поставка Товара Поставщиком ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; -
неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки Товара
|
Дополнительные условия
|
Изменение существенных условий Контракта допускается по соглашению Сторон в следующих случаях: а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества Товара,
качества поставляемого Товара и иных условий Контракта; б) если по предложению Государственного заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять
процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов. В случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
при уменьшении Государственному заказчику соответствующими государственными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности
исполнения Государственным заказчиком обязательств по Контракту, о чем Государственный заказчик уведомляет Поставщика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской
Федерации новые условия Контракта, в том числе по цене и (или) срокам исполнения Контракта и (или) количеству Товара, предусмотренных Контрактом. Приемка товара Государственным заказчиком
осуществляется в течении 5 (пяти) рабочих дней. Оплата за поставленный надлежащего качества Товар по Контракту производится Государственным заказчиком в срок, не превышающий 10 (десяти)
рабочих дней по факту поставки Товара с даты подписания Акта приемки товара (далее -Акт) Государственным заказчиком, на основании надлежащим образом оформленных документов: товарных
накладных, счетов, счета-фактур (при наличии НДС) и др. товаросопроводительных документов.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Банковские реквизиты
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ ламинатор.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Оренбург, ул Гая, д 17
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За каждый факт неисполнения Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, установлен штраф в размере 1 000
(Одна тысяча) рублей 00 копеек. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения
обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, устанавливается штраф в размере 10% цены Контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего
исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек. Суммы
штрафов определены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017г. № 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЛАМИНАТОР. ЛАМИНАТОР
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
65000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
65000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.11.2022 09:26
|