Закупка машины химической чистки c загрузкой 43-50 кг.(1 шт.) для ЦПП АО "Уральская Сталь"
Подробная информация по оборудованию прописана в ТЗ.(приложено в документацию)
|
Группа аккредитации:
|
Общая аккредитация
|
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
|
DBA Оборудование бытовое и запасные части
|
Участники закупки:
|
Все поставщики
|
Категория ОКПД2:
|
28.94.22 Машины стиральные для прачечных; машины для сухой чистки; сушильные машины с загрузкой более 10 кг
28.94.21.000 Оборудование для промывки, чистки, отжима, глажения, прессования, крашения, наматывания и аналогичных способов обработки текстильной пряжи и текстильных
изделий; оборудование для обработки фетра
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
29.03.2021 15:38
|
Дата окончания подачи заявок:
|
06.04.2021 10:30
|
Дата последнего редактирования:
|
29.03.2021 15:38
|
Организатор:
|
ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут
пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
100% оплата от стоимости Оборудования и транспортировки (включая НДС 20%) по факту поставки
в течении 30 (тридцати) календарных дней при условии предоставления оригиналов счетов-фактур.
В случае указания авансового платежа - авансовые платежи (платежи, сделанные до поставки документации и/или оборудования) Покупателем в пользу Поставщика не должны превышать
10% (десять) от контрактной стоимости
и товарно-сопроводительных документов в соответствии с законодательством РФ в зависимости
от способа доставки.
|
Условия поставки:
|
Поставка оборудования производится на условиях DDP
согласно ИНКОТЕРМС 2010 до адреса Покупателя.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
462353, Россия, Оренбургская обл., г.Новотроицк, ул. Заводская, д.1
|
Комментарии:
Для участия в запросе предложений необходимо подготовить и направить технико-коммерческое предложение в соответствиями с условиями, прописанными в ТЗ.
Предложение к Тендеру должно состоять из отдельного Технического и Коммерческого Предложения.
На данном этапе проводится запрос предложений с целью ознакомления с техническими возможностями/услугами Участников.
По завершению этапа подачи заявок начинается процесс рассмотрения и корректировки технической части ТКП с целью достижения установленных в ТЗ параметров.
После согласования ТКП обеими Сторонами, проводится ценовой этап (переторжка), допущены к которому будут Участники, ТКП которых будет согласовано по технической части.
По результатам переторжки принимается решение о выборе Победителя на поставку оборудования.
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется
статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061
части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по
любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками
или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки.
Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре
запроса предложений.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не предусматривает выполнение Заказчиком каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или
третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки.
Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо: Специалист управления закупок - Павлова Александра Вячеславовна:
|
E-mail: a.pavlova@uralsteel.com
Тел.: 8(3537)66-65-80
|
|
|
|