Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153100000720000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Комсомольская, 52
Ответственное должностное лицо Кечин А. И.
Телефон: 7-3532-342100
Электронная почта: oblsud@komtels.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2020 в 14:06:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие через оператора торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка оформляется в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе и частью 2 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01531000007
Организация заказчика ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
25 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион -канц. товары сентябрь.doc (Аукцион -канц. товары сентябрь 435 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку медицинских изделий портативный электрокардиограф, ввод в эксплуатацию медицинских изделий портативный электрокардиограф, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские портативный электрокардиограф Приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещенияАвтошиныВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: Техническое перевооружение ГРП в н.п. Старая Кня Юмья Кукморского района. Для субъектов малого и среднего предпринимательства.Поставка ГСМ с применением топливных карт Оказание услуг по повышению квалификации работников по курсу "Оказание доврачебной помощи пострадавшим на производстве"