Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45892807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 35 751 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300060620000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Исправлена тех.опечатка в пп.14,15,16 документации об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 462419, Оренбургская обл, Орск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 462419, Оренбургская обл, Орск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 29
Ответственное должностное лицо Стрижак Елена Владимировна
Телефон: 8(3537)21-25-78
Электронная почта: tender@orsk-adm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 12:41:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан в пункте 20 раздела 1.1 «Общие сведения о проводимом аукционе в электронной форме» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 751 Российский рубль
Номер организации заказчика 08536000014
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта по 25.12.2020 г., по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 357 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (в соответствии со ст.44 Закона о контрактной системе) указаны в пункте 19 раздела 1.1 «Общие сведения о проводимом аукционе в электронной форме» части I «СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100005000002 л/с БИК 045339000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 110 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 2 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 653 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 8 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 3 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 16 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 35 751 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА СМП 156 Поставка канцелярских товаров, ЦТХО (3 редакция).doc (Документация об электронном аукционе 232.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (Приложение (Описание объекта закупки).doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование Начальной максимальной цены контракта.PDF)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Документация об электронном аукционе (ДЭА СМП ==Поставка канцелярских товаров, ЦТХО .doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение (купля-продажа) жилого помещения в муниципальную собственность Ясненского городского округа детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа на вторичном рынке жилья в г. Ясном Оренбургской области
    Поставка стройматериалов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (в соответствии с Техническим заданием)
    СМР-128/2020 выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 4.
    Поставка средств индивидуальной защиты, приборов контроля, дегазирующих средств в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (в соответствии с Техническим заданием).
    Поставка пшеницы продовольственной 3 класса с доставкой железнодорожным транспортом
    Поставка пшеницы продовольственной 3 класса с доставкой железнодорожным транспортом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.