Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-06-2019

На оказание услуг по ремонту систем оповещения людей о пожаре (пожарная сигнализация) (#41006563)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 230 014 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853500000319006798
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера На оказание услуг по ремонту систем оповещения людей о пожаре (пожарная сигнализация)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Аношина Галина Александровна
Телефон: +7 (3532)772108
Электронная почта: gaa@mail.orb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 09:18:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 014 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03532000255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 001 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт системы оповещения людей о пожаре (пожарная сигнализация) ; Характеристики товара, работы, услуги указаны в разделе II прилагаемой документации об электронном аукционе.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 230 014 Российский рубль
Стоимость: 230 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 230 014 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание на ремонт пожарки новое новое.docx (Документация о закупке 18.53 Кб)
  • 2019.204075.doc (Документация о закупке 202 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦ(К)- ремонт системы пожарной сигнализации.docx)
    • Проект договора (ПГПД-ремонт пожарка.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку баков пищевых
    На поставку ноутбуков
    На поставку расходных материалов
    На поставку медицинских изделий (аппарат электрохирургический с набором комплектующих для монополярной и биполярной коагуляции) ввод в эксплуатацию медицинских изделий (аппарат электрохирургический с набором комплектующих для монополярной и биполярной коагуляции) обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (аппарат электрохирургический с набором комплектующих для монополярной и биполярной коагуляции).
    На поставку медицинских изделий (аппарат электрохирургический высокочастотный, аргоноплазменный коагулятор) ввод в эксплуатацию медицинских изделий (аппарат электрохирургический высокочастотный, аргоноплазменный коагулятор) обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (аппарат электрохирургический высокочастотный, аргоноплазменный коагулятор).
    На поставку комплектов медицинских изделий для отделения гравитационной хирургии крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.