Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурентные переговоры
Название тендера Поставка МФУ для нужд отдела по работе с юридическими лицами коммерческой дирекции ООО "Оренбург Водоканал" на 2024 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55858 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 700605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2024 в 16:30
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 22.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Оренбург, ул. Потехина д. 41
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.11.2024 по 07.11.2024
Место предоставления Подача заявок на участие в закупочной процедуре осуществляется на электронную почту Заказчика /ОЗ, указанную в документации о закупке (п. 6 информационной карты).
Порядок предоставления тендерной документации При подаче заявки участник обязан направить все документы, требуемые разделом 21 документации о закупке одновременно с подачей ценового предложения на электронную почту, указанную в пункте 6 Информационной карты.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720611
Номер позиции в плане закупок П355 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка МФУ для нужд отдела по работе с юридическими лицами коммерческой дирекции ООО "Оренбург Водоканал"
Начальная (максимальная) цена договора 351 111 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
|
Документация
Приложение № 7 - Обоснование НМЦ (05.11.2024)
Приложение № 6 (Форма 2) - Согласие о ЮЗДО (05.11.2024)
Приложение № 4 к ДоЗ Критерии соответствия (05.11.2024)
Приложение № 8 - Перечень банков (05.11.2024)
Приложение № 6 (Форма 3) - Референц-лист (05.11.2024)
Приложение № 5 - Горячая линия безопасности (05.11.2024)
Приложение № 1 - Техническое задание (05.11.2024)
Документация о закупке (Информационная карта) (05.11.2024)
Приложение № 3 - Анкета Участника (05.11.2024)
Приложение № 6 (Форма 1) - Письмо оферта+КП 1 (05.11.2024)
Приложение № 2 - разовый договор поставки (05.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудованияОтбор организаций для предоставление услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварииОказание услуг по ремонту медицинского оборудованияУборка и вывоз снега с территории Охинского городского судаПоставка расходных материалов для лабораторных исследований (I квартал 2025 г.)Оказание услуг охраны помещений с помощью технических средств охраны