|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414130245
|
Наименование закупки:
|
на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей и услуги по ремонту оргтехники для нужд ГАУЗ «ООКСП»
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5610241493
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
|
Место нахождения:
|
460035, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 155/2
|
Почтовый адрес:
|
460006, г. Оренбург, ул. Пролетарская д. 155 корп. 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Лопина Н.И.
|
Адрес электронной почты:
|
Buy@orcdc.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83532301072
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
05.11.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник
вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
07.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
08.11.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
08.11.2024 13:00
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
11.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления
оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
|
Дата подведения итогов:
|
11.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия
присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке
на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230736467, позиция плана 690
|
Предмет договора:
|
на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей и услуги по ремонту оргтехники для нужд ГАУЗ «ООКСП»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
500 000.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе
исполнения договора, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении
закупки.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
25000.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора допускается способами, предусмотренными документацией о закупке. Размер Обеспечения исполнения договора 5 % от начальной (максимальной) цены договора 1.
Основное обязательство: на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей и услуги по ремонту оргтехники для нужд ГАУЗ «ООКСП» 2. Срок исполнения обязательств: с 01.01.2025г. по
30.06.2025 г.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
|
|
|
5419705.5
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Исполнитель своими силами и за свой счет осуществляет забор и возврат техники Заказчику по адресу: 460035, Оренбургская обл., Оренбург г, Пролетарская ул., дом № 155/2. Исполнитель своими
силами и за свой счет осуществляет забор и возврат картриджей Заказчику по следующим адресам: 1. г. Оренбург, ул. Пролетарская, 155/2 2. г. Оренбург, ул. Комсомольская, 202 3. г. Оренбург,
ул. 1 Мая, 61 4. г. Оренбург, пр-т. Победы, 115 5. г. Оренбург, ул. Чкалова, 70 6. г. Оренбург, ул. Гая, 13 7. г. Оренбург, пр-т Бр.Коростелевых, 141 (4й этаж) 8. г. Оренбург, ул.
Джангильдина,8 9. г. Оренбург, ул. Львовская, 114 10. г. Оренбург, пр-т Гагарина, 23 11. г. Оренбург, пр-д Больничный,12а 12. г. Оренбург, Ул. Центральная, 23 13. г. Оренбург, ул.
Туркестанская,43 14. г. Оренбург, ул. Салмышская,13 15. г. Оренбург, ул. Пролетарская, 151 16. г. Оренбург, ул. Розы Люксембург, 188 17. г. Оренбург, Ул. Терешковой, 5 18. г. Оренбург, ул.
Ноябрьская, 39
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.10.2024 по 05.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
Плата не взимается
|