Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-10-2024

На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей и услуги по ремонту оргтехники для нужд ГАУЗ «ООКСП» (#81435983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414130245
Наименование закупки: на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей и услуги по ремонту оргтехники для нужд ГАУЗ «ООКСП»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5610241493
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 460035, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 155/2
Почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Пролетарская д. 155 корп. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лопина Н.И.
Адрес электронной почты: Buy@orcdc.ru
Номер контактного телефона: 83532301072
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 08.11.2024 13:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230736467, позиция плана 690
Предмет договора: на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей и услуги по ремонту оргтехники для нужд ГАУЗ «ООКСП»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 500 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения договора, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 25000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора допускается способами, предусмотренными документацией о закупке. Размер Обеспечения исполнения договора 5 % от начальной (максимальной) цены договора 1. Основное обязательство: на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей и услуги по ремонту оргтехники для нужд ГАУЗ «ООКСП» 2. Срок исполнения обязательств: с 01.01.2025г. по 30.06.2025 г.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования 5419705.5
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): Исполнитель своими силами и за свой счет осуществляет забор и возврат техники Заказчику по адресу: 460035, Оренбургская обл., Оренбург г, Пролетарская ул., дом № 155/2. Исполнитель своими силами и за свой счет осуществляет забор и возврат картриджей Заказчику по следующим адресам: 1. г. Оренбург, ул. Пролетарская, 155/2 2. г. Оренбург, ул. Комсомольская, 202 3. г. Оренбург, ул. 1 Мая, 61 4. г. Оренбург, пр-т. Победы, 115 5. г. Оренбург, ул. Чкалова, 70 6. г. Оренбург, ул. Гая, 13 7. г. Оренбург, пр-т Бр.Коростелевых, 141 (4й этаж) 8. г. Оренбург, ул. Джангильдина,8 9. г. Оренбург, ул. Львовская, 114 10. г. Оренбург, пр-т Гагарина, 23 11. г. Оренбург, пр-д Больничный,12а 12. г. Оренбург, Ул. Центральная, 23 13. г. Оренбург, ул. Туркестанская,43 14. г. Оренбург, ул. Салмышская,13 15. г. Оренбург, ул. Пролетарская, 151 16. г. Оренбург, ул. Розы Люксембург, 188 17. г. Оренбург, Ул. Терешковой, 5 18. г. Оренбург, ул. Ноябрьская, 39

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211713171 (Версия №6)
Размещено
25.10.2022 07:18 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Изменения в Извещение_от 25,10,2022
Документация_2022,0480
Извещение о закупке № 32211713171 (Версия №5)
Размещено
19.10.2022 07:00 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения в Извещение_от 19,10,2022
Документация_2022,0480
Извещение о закупке № 32211713171 (Версия №4)
Размещено
13.10.2022 09:08 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения в Извещение_от 13,10,2022
Документация_2022,0480
Извещение о закупке № 32211713171 (Версия №3)
Размещено
07.10.2022 08:27 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения в Извещение_от 07,10,2022
Документация_2022,0480
Извещение о закупке № 32211713171 (Версия №2)
Размещено
03.10.2022 08:50 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменения в Извещение_2022,0480
Документация_2022,0480
Извещение о закупке № 32211713171 (Версия №1)
Размещено
23.09.2022 14:27 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_2022,0480
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211713171-02
Размещено
03.11.2022 14:21 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_2022.0480.pdf
Иной протокол №32211713171-01
Размещено
03.11.2022 14:21 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_2022.0480.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам: пр. Солидарности, д. 23, к. 1, пар. 2
Приобретение жилого помещения на территории г. Березовского Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области"
Поставку мебели офисной и бытовой техники
Приобретение кассеты/экрана фотостимулируемого для цифровой рентгенографии
Приобретение жилого помещения на территории г. Новоуральска Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 г. № 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области"
Работа по разработке рабочего проекта по объекту: «Замена котлов и устаревшего оборудования в существующем здании и автоматизация котельной № 60 в х. Прикубанский, пер. лейтенанта Ступина, 1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.