Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-04-2024

Поставка расходных материалов к офисному оборудованию для обеспечения работ при проведении комплексного наблюдения условий жизни населения (#77820423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 13 451 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов к офисному оборудованию для обеспечения работ при проведении комплексного наблюдения условий жизни населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 451 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241561000606656100100100290012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 460024, ул. Туркестанская , 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Поставка расходных материалов к офисному оборудованию для обеспечения работ при проведении комплексного наблюдения условий жизни населения. Штука 8 1681.33 13450.64


Итого: 13450.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4035.192 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. ( п.3 ст.96 №44 -ФЗ).Согласно ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ в случае заключения настоящего контракта с Поставщиком по результатам определения Поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, такой Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким Исполнителем информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, по результатам осуществления которой заключен настоящий контракт

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401531000079001
Номер позиции 202401531000079001000081


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к извещению Обоснование НМЦК_13500.xlsx

Приложение №2 к извещению Проект контракта.docx

Приложение №3 к извещению Описание объекта закупки (ТЗ LEXMARK_13500_исправ ).doc

Приложение № 4 к извещению Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Извещение .docx

Реквизиты счета для внесения обеспечения контракта.docx

Обоснование_13500.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сканер
Поставка рулонных штор
Поставка противопожарных дверей в ассортименте с монтажом
Поставка с доставкой соли пищевой выварочной "Экстра" для нужд МУП "Дивногорский водоканал" в соответствии с техническим заданием, утвержденным Заказчиком, у субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка с доставкой канцелярских товаров для нужд МУП "Дивногорский водоканал" в соответствии со спецификацией, утвержденной Заказчиком, у субъектов малого и среднего предпринимательства
Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (собаками) на территории ГО ЗАТО Комаровский Оренбургской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.