Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223002448 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акарцева Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
uv.akarceva@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2445005 |
Факс |
+7-353-2777818 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2023 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2023 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 360 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Оренбургская область. Поставка осуществляется: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи Поставщика, расположенных на территории города Оренбурга. При этом в иных населенных пунктах на территории Оренбургской области могут располагаться дополнительные пункты выдачи. |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости поставляемых товаров производится без авансового платежа, не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Форма оплаты - безналичный расчет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта, заключаемого по результатам закупочной процедуры. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок товара должен быть не менее 12 месяцев со дня передачи товара получателю. |
Техническое задание.pdf |
|
дополнительные требования.doc |
|
img02314.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1631712 |