Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153100005623000022
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение многофункционального устройства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Бахталов Юрий Владимирович
Телефон: 7-3532-772320
Электронная почта: git56@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2023 16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2023 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231561003868556100100100400012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкинская, 14
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
26.20.18.000-00000069 |
Штука |
1 |
26000 |
26000 |
Итого: 26000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2600 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником электронного запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если предложенная участником закупки цена государственного контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником электронного запроса котировок, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301531000056001
Номер позиции 202301531000056001000083
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. ЭЗК НМЦК МФУ 11.2023.docx
Приложение 4. ЭЗК Проект МФУ 11.2023.docx
Приложение 1. ЭЗК Описание объекта закупки МФУ 11.2023.docx
Приложение 3. ЭЗК Заявка МФУ 11.2023.docx
Приложение 1. ЭЗК Описание объекта закупки МФУ 11.2023.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по монтажу системы радиоканальной автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Оренбургском районе, расположенного на объекте с кадастровым номером 56:44:0206001:1380 по адресу: 460021, г.Оренбург, ул.60 лет Октября, д.21, 2-ой этажНа поставку дверейПриобретение картриджейПоставку материалов для ремонта основных средств (цемент)Поставка материалов для ремонта основных средств (плита минераловатная 1200х600х50)Поставка канцелярских принадлежностей