Объявление о закупке №100176282123100068
|
Номер
|
100176282123100068
|
Дата и время размещения закупки
|
23.10.2023 13:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.10.2023 15:06
|
Идентификационный код закупки
|
221561003704056100100100010000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ ГФС РОССИИ В Г. ОРЕНБУРГЕ
|
ИНН организации
|
5610037040
|
КПП организации
|
561001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мелихов Александр Николаевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
orenburgogfs@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(353)277-01-58
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Заправка картриджей для черно-белых принтеров и МФУ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским
законодательством РФ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Работы оплачиваются Заказчиком в соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований (федеральный бюджет) на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Оренбург, ул Советская, д 47
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
2
|
В случае просрочки исполнения одной из Сторон обязательств, предусмотренных настоящим Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения одной из Сторон обязательств,
предусмотренных настоящим Договором, другая Сторона вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
|
3
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени
ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы неисполненного Сторонами обязательства за каждый день просрочки.
|
4
|
В случае существенного нарушения требований к качеству выполненных Работ (обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат
времени, или выявляются неоднократно, и других подобных недостатков) «Заказчик» вправе отказаться от их оплаты и/или приема и/или по своему выбору потребовать от «Исполнителя»: -
выполнения работ надлежащего качества, соответствующего настоящему Договору, в течение 5(пять) календарных дней; - возврата уплаченной за выполненные работы денежной суммы в срок,
указанный в претензии.
|
5
|
Убытки, возникшие у «Заказчика» в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением настоящего Договора, могут быть взысканы в полной сумме сверх неустойки (штрафа, пеней).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА 12А
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА 12А
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА 259Х
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА 259Х
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
600.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
600.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА 106А
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА 106А
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА Pantum pc211
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА Pantum pc211
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
300.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ТРАНСФЕР" (ИНН: 5609040217, КПП:560901001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.10.2023 13:10
|