Объявление о закупке №100264351122100405
|
Номер
|
100264351122100405
|
Дата и время размещения закупки
|
29.11.2022 11:11
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.11.2022 13:11
|
Идентификационный код закупки
|
221526203661352620100100552690000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
ИНН организации
|
5262036613
|
КПП организации
|
526201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Витюгова Елена Викторовна
|
Адрес организации
|
Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Пушкина, д 8
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ptu-kos@ptu.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(831)229-96-53
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по ремонту периферийного оборудования Самарской таможни
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
279800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрено условиями контракта
|
Дополнительные условия
|
Объем услуг определить невозможно. Перечень оборудования, подлежащего ремонту указан в приложении № 1 к обоснованию и в Приложении № 3 к государственному контракту. Общая начальная сумма
цен единиц товара и начальная сумма цен единиц услуг составляет 12 804 430 (Двенадцать миллионов восемьсот четыре тысячи четыреста тридцать) рублей 00 копеек.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет Российской Федерации
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПГК ремонт СПИК Самара1.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Оренбург, ул Шевченко, д 20
|
Оказать услуги надлежащего качества, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), согласно условиям настоящего контракта и с соблюдением требований нормативных
документов, эксплуатационной и ремонтной документации, с учетом основных технических характеристик оборудования, изложенных в формулярах, требованиях, установленных производителем
оборудования, соблюдая правила техники безопасности и противопожарной безопасности. Осуществлять ремонт оборудования, указанного в Приложении № 2 к контракту, с использованием
запасных частей Исполнителя, в соответствии с Перечнем запасных частей к оборудованию (Приложение № 4 к контракту). Исполнитель оказывает услуги по местонахождению оборудования
Получателя услуг, а в случае если оказание услуг на месте осуществить невозможно, услуги оказываются в сервисном центре . Доставка/возврат периферийного оборудования в сервисный
центр/из сервисного центра осуществляется Исполнителем своими силами и за свой счет. Предоставить гарантию качества на результат оказанных услуг. Срок гарантии качества составляет
не менее 6 месяцев и исчисляется со дня подписания Заказчиком Итогового акта сдачи-приемки оказанных услуг
|
с 01.02.2023 по 31.10.2023 (включительно), по заявкам Получателя услуг.
|
г Самара, ул Алма-Атинская, влд 29 к 41
|
Оказать услуги надлежащего качества, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), согласно условиям настоящего контракта и с соблюдением требований нормативных
документов, эксплуатационной и ремонтной документации, с учетом основных технических характеристик оборудования, изложенных в формулярах, требованиях, установленных производителем
оборудования, соблюдая правила техники безопасности и противопожарной безопасности. Осуществлять ремонт оборудования, указанного в Приложении № 2 к контракту, с использованием
запасных частей Исполнителя, в соответствии с Перечнем запасных частей к оборудованию (Приложение № 4 к контракту). Исполнитель оказывает услуги по местонахождению оборудования
Получателя услуг, а в случае если оказание услуг на месте осуществить невозможно, услуги оказываются в сервисном центре . Доставка/возврат периферийного оборудования в сервисный
центр/из сервисного центра осуществляется Исполнителем своими силами и за свой счет. Предоставить гарантию качества на результат оказанных услуг. Срок гарантии качества составляет
не менее 6 месяцев и исчисляется со дня подписания Заказчиком Итогового акта сдачи-приемки оказанных услуг
|
с 01.02.2023 по 31.10.2023 (включительно), по заявкам Получателя услуг.
|
г Ульяновск, ул Пушкарева, д 31 стр 1
|
Оказать услуги надлежащего качества, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1), согласно условиям настоящего контракта и с соблюдением требований нормативных
документов, эксплуатационной и ремонтной документации, с учетом основных технических характеристик оборудования, изложенных в формулярах, требованиях, установленных производителем
оборудования, соблюдая правила техники безопасности и противопожарной безопасности. Осуществлять ремонт оборудования, указанного в Приложении № 2 к контракту, с использованием
запасных частей Исполнителя, в соответствии с Перечнем запасных частей к оборудованию (Приложение № 4 к контракту). Исполнитель оказывает услуги по местонахождению оборудования
Получателя услуг, а в случае если оказание услуг на месте осуществить невозможно, услуги оказываются в сервисном центре . Доставка/возврат периферийного оборудования в сервисный
центр/из сервисного центра осуществляется Исполнителем своими силами и за свой счет. Предоставить гарантию качества на результат оказанных услуг. Срок гарантии качества составляет
не менее 6 месяцев и исчисляется со дня подписания Заказчиком Итогового акта сдачи-приемки оказанных услуг
|
с 01.02.2023 по 31.10.2023 (включительно), по заявкам Получателя услуг.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с разделом контракта 4. Ответственность Сторон
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ. Услуги по ремонту периферийного оборудования Самарской таможни
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
279800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
279800.00
|
|
Закупка с неопределенным объемом (Процент снижения)
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.11.2022 11:18
|