Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2022

Компьютеры и оргтехника (#65337239)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 368 618 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100076318122101349
Номер 100076318122101349
Дата и время размещения закупки 26.09.2022 08:33
Дата и время окончания подачи предложений 26.09.2022 10:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5646000068
КПП организации 564601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Цирик Владимир Геннадьевич
Адрес организации 461505, ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ, ГОРОД СОЛЬ-ИЛЕЦК, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. ДОМ 6
Адрес электронной почты заказчика ik-6@56.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(353)363-62-00
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Компьютеры и оргтехника
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 368618.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 1 %
Планируемая дата заключения контракта 30.09.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством РФ: расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия Покупатель производит аванс и платёж в размере 1% от суммы договора , в течении 10 рабочих дней с момента выставления счёта на оплату . Оставшееся сумма в размере 99% от цены договора оплачивается в течении 10 рабочих дней со дня подписания документа о приёмке, с учётом ранее произведенного авансового платежа. Предоставление отчётных документов при поставке товаров-УПД, счет-фактура товарная накладная. Оплата производится за счёт средств дополнительного бюджетного финансирования. срок действия контракта до 30.12.2022 года.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.10.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Оренбургская обл, г Соль-Илецк, ул Советская, д 6 Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком аванса. c 9:00 по 17:00, обед 13:00-14:00, суббота воскресенье выходной
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской федерации. 1.2. Стороны не несут ответственность, предусмотренную п. 1.1. настоящего договора, если невозможность выполнения ими условий настоящего договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 40783.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 122349.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СКАНЕРЫ. СКАНЕР
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 5079.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5079.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МФУ. МФУ
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 85940.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 171880.00
4 Наименование товара (работ, услуг) КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Контроллер с горячей заменой дисков и кабелей
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 17327.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 69310.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО КОМПАНИЯ "ТЕХНОВЕК" (ИНН: 5610152170, КПП:560901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.09.2022 09:22

Приложения

Проект договора.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка эмали согласно приложению №1 контракта
Хозяйственные товары
Датчики движения, расходные материалы
ОЧИСТКА ХОЗФЕКАЛЬНЫХ СТОКОВ
Организация подписки
Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд УФК по Удмуртской Республике.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.