Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2021

Приобретение картриджей и тонеров для организационной техники (#58599135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 55 205 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100239435121100341
Номер 100239435121100341
Дата и время размещения закупки 01.12.2021 12:31
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2021 14:31
Идентификационный код закупки 211561103261556110100100110000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5611032615
КПП организации 561101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дусакаева Юлия Бозджигитовна
Адрес организации Российская Федерация, 460009, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ТКАЧЕВА, 8
Адрес электронной почты заказчика omto@r56.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(353)234-19-26
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение картриджей и тонеров для организационной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 55205.22
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Оренбургская обл, г Оренбург, ул Ткачева, д. 8
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае просрочки исполнения стороной обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения стороной обязательств, предусмотренных государственным контрактом, сторона направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Порядок определения размера пени устанавливается в соответствии с частями 5,7 статьи 34 Федерального Закона № 44-ФЗ, за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления пени. Размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту определяется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КАРТРИДЖИ. Тонер-картридж для МФУ Xerox VersaLink B7035, партномер 106R03396, ресурс 31000 страниц или эквивалент 2 (ШТ.) 2652.61
(Не выше)
5305.22
2 КАРТРИДЖИ. Тонер-картридж для МФУ Xerox VersaLink B405, партномер 106R03585, ресурс 24600 страниц или эквивалент 21 (ШТ.) 1400.00
(Не выше)
29400.00
3 КАРТРИДЖИ. Тонер-картридж для Phaser 3330 / WorkCentre 3335 / WorkCentre 3345 повышенной емкости, партномер 106R03623, ресурс 15000 страниц или эквивалент 10 (ШТ.) 2050.00
(Не выше)
20500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2021 13:45

Приложения

TZ_Kartr.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцелярских товаров
Материалы для ремонта общежития №3
Поставка музыкального оборудования для нужд Культурного центра МВД по Республике Башкортостан
Система вентиляции воздуха
Оказание услуг хранения служебного транспортного средства на охраняемой автостоянке в г. Тихвин
Поставка конфет шоколадных в коробках в обечайке по макету, согласованному с Заказчиком

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.