Объявление о закупке №100239435121100320
|
Номер
|
100239435121100320
|
Дата и время размещения закупки
|
19.11.2021 15:39
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.11.2021 07:00
|
Идентификационный код закупки
|
211561103261556110100100110000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФССП РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5611032615
|
КПП организации
|
561101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дусакаева Юлия Бозджигитовна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 460009, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ТКАЧЕВА, 8
|
Адрес электронной почты заказчика
|
omto@r56.fssp.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(353)234-19-26
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по ремонту компьютерной и организационной техники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
181126.59
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Оренбург
|
Доставка компьютерной и организационной техники Заказчика к месту расположения Исполнителя и обратно осуществляется за счет Исполнителя и с использованием транспортных средств
Исполнителя.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В
случае просрочки исполнения стороной обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения стороной обязательств, предусмотренных государственным контрактом, сторона направляет требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Порядок определения размера пени
устанавливается в соответствии с частями 5,7 статьи 34 Федерального Закона № 44-ФЗ, за исключением случаев, если законодательством РФ установлен иной порядок начисления пени. Размер
штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту определяется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №
1042.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РАБОТЫ. Оказание услуг по ремонту компьютерной и организационной техники
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
181126.59
(Не выше)
|
181126.59
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 19.11.2021 17:39
|