Объявление о закупке №100076318121100433
|
Номер
|
100076318121100433
|
Дата и время размещения закупки
|
22.10.2021 12:51
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.10.2021 14:51
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5646000068
|
КПП организации
|
564601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Баландов Дмитрий Владимирович
|
Адрес организации
|
461505, ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ, ГОРОД СОЛЬ-ИЛЕЦК, ул УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, д. ДОМ 6
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ito36250@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(353)363-62-50
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Сетевое оборудование
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
17600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c момента подписания контракта
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством РФ: расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения
контракта в соответствии с гражданским законодательством
|
Дополнительные условия
|
Срок действия контракта до 25.12.2021 года. Предоставление отчётных документов при поставке товаров-УПД, счет-фактура товарная накладная. Оплата производится за счёт средств
дополнительного бюджетного финансирования
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Оренбургская обл, г Соль-Илецк, ул Советская, д 6
|
|
c 9:00 по 17:00, обед 13:00-14:00, суббота воскресенье выходной
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской федерации. 1.2.
Стороны не несут ответственность, предусмотренную п. 1.1. настоящего договора, если невозможность выполнения ими условий настоящего договора наступила в силу форс-мажорных
обстоятельств, в том числе: стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные
меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Коммутатор
|
2 (ШТ.)
|
8800.00
(Не выше)
|
17600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.10.2021 13:36
|