Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-09-2018

Поставка ладонных дактилоскопических сканеров (#35549407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 3 959 870 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Оренбургской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100006118000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ладонных дактилоскопических сканеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.09.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Попова Анастасия Сергеевна
Дополнительная информация: Закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2018 в 11:04:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов части заявки, содержащих предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 959 869 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01531000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта и по 20 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может быть обеспечено участником электронного аукциона предоставлением в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона «О контрактной системе…» № 44-ФЗ, и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 02.04.2015) "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 395 986 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может быть обеспечено предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона «О контрактной системе…» № 44-ФЗ, и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 02.04.2015) "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика (указан ниже по тексту), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: УМВД России по Оренбургской области 460000, г. Оренбург, ул. Комсомольская, д. 49 ИНН 5610036776 / КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (УМВД России по Оренбургской области л/с БИК 045354001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку ладонных дактилоскопических сканеров
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ладонные дактилоскопические сканеры
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 994 Российский рубль
Стоимость: 3 959 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 3 959 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД наладонникит (с изменениями).doc (АД ладонные далтилоскоп сканеры (с изменениями) 369 Кб)
  • Техническая документация

    • АД ладонные далтилоскопические сканеры (АД наладонники.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению по программе дополнительного профессионального образования "Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами 1-4 класса опасности"
    Оказание услуг по обучению и проверке знаний требований охраны труда руководителей и специалистов
    1704-2018-02159 Выполнение работ по ремонту и замене электросетей помещения ПДГ в корпусе №43а, 1 этаж ПАО "ОДК-Сатурн" в соответствии с проектом №17/639-18.
    Выполнение работ по обеспечению инвалида индивидуальным протезом верхней конечности  в 2018 году
    1704-2018-01873 Выполнение работ по изготовлению реплики двигателя АЛ-55 в соответствии с техническим заданием.
    Выполнение работ по текущему ремонту систем холодного водоснабжения и отопления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.