Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2016

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники (#24446908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 188 583 рублей
Закупочная организация: ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100006516000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ОРЕНБУРГА
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ОРЕНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Чичерина, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Чичерина, 1/А
Ответственное должностное лицо Меркулов Антон Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2016 в 17:26:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответсвенно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрены, в соответствии со ст. 30 закона №44-ФЗ
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Предусмотрены, в соответствии со ст. 30 закона №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 583 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация (Федеральный бюджет)
Номер организации заказчика 01531000065
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНУ Г. ОРЕНБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единоразово
Номер плана закупок 44201601531000065001
Номер позиции в плане закупок П44201601531000065001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 429 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ремонт МФУ Xerox CopyCentre 133 (чистка внутренних полостей оборудования; замена смазки подвижных частей; чистка роликов подачи и прохождения бумаги; полный диагностический осмотр оборудования на предмет замены ресурсных и прочих деталей; тестирование и настройка; замена узла направляющей вертикальной подачи Xerox 054K24055)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 300 Российский рубль
Стоимость: 11 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт HP Laserjet P 4014 N (чистка внутренних полостей оборудования; чистка термопленки и фьюзера от нагара тонера; замена смазки подвижных частей; чистка роликов подачи и прохождения бумаги; удаление бумажной пыли из тракта прохождения бумаги; полный диагностический осмотр оборудования на предмет замены ресурсных и прочих деталей; тестирование и настройка)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 166 Российский рубль
Стоимость: 1 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт принтера HP Laserjet 9050 dn (чистка внутренних полостей оборудования; замена смазки подвижных частей; чистка роликов подачи и прохождения бумаги; удаление бумажной пыли из тракта прохождения бумаги; полный диагностический осмотр оборудования на предмет замены ресурсных и прочих деталей; тестирование и настройка; замена узла захвата бумаги из лотков 2 и 3; замена узла термозакрепления)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 950 Российский рубль
Стоимость: 127 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт принтера Xerox Phaser 3320 чистка внутренних полостей оборудования; чистка тефлонового вала и фьюзера от нагара тонера; замена смазки подвижных частей; чистка роликов подачи и прохождения бумаги; удаление бумажной пыли из тракта прохождения бумаги; полный диагностический осмотр оборудования на предмет замены ресурсных и прочих деталей; тестирование и настройка)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт принтера Xerox Phaser 5500 (чистка внутренних полостей оборудования; чистка тефлонового вала и фьюзера от нагара тонера; замена смазки подвижных частей; чистка роликов подачи и прохождения бумаги; удаление бумажной пыли из тракта прохождения бумаги; полный диагностический осмотр оборудования на предмет замены ресурсных и прочих деталей; тестирование и настройка; замена комплекта роликов захвата бумаги лотков 2,3
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 316 Российский рубль
Стоимость: 6 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт принтера Xerox Phaser 5550 (чистка внутренних полостей оборудования; чистка тефлонового вала и фьюзера от нагара тонера; замена смазки подвижных частей; чистка роликов подачи и прохождения бумаги; удаление бумажной пыли из тракта прохождения бумаги; полный диагностический осмотр оборудования на предмет замены ресурсных и прочих деталей; тестирование и настройка)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 633 Российский рубль
Стоимость: 1 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт МФУ Кyocеra КМ-1650 (чистка внутренних полостей оборудования; чистка тефлонового вала и фьюзера от нагара тонера; замена смазки и подвижных частей; чистка роликов подачи и прохождения бумаги; удаление бумажной пыли из тракта прохождения бумаги; полный диагностический осмотр оборудования на предмет замены ресурсных и прочих деталей; тестирование и настройка)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 066 Российский рубль
Стоимость: 2 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт принтера HP Laserjet M 5000 (чистка внутренних полостей оборудования; замена смазки подвижных частей; чистка роликов подачи и прохождения бумаги; удаление бумажной пыли из тракта прохождения бумаги; полный диагностический осмотр оборудования на предмет замены ресурсных и прочих деталей; тестирование и настройка; замена узла термозакрепления; замена ролика захвата бумаги)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт сервера HP Proliant DL360 G 5 (чистка внутренних полостей оборудования; замена жесткого диска 146GB 10K SAS (DGO 146BALXN)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 800 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 188 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион- ТО и Ремонт оргтехники 2016.doc (Аукцион- ТО и Ремонт оргтехники 2016 670 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Возмещение затрат
    Возмещение затрат по теплоэнергии
    Поставка почтовых марок
    Закупка вычислительной и орг.техники, заправочной станции для картриджей
    Закупка комплектующих к вычислительной и орг. технике
    Узел учета тепловой энергии.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.