Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-07-2016

Закупка компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств (#23666847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 2 023 072 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100011716000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Закупка компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: измение технической части документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.07.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 460018, Оренбургская обл, Оренбург г, пр-кт ПОБЕДЫ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 460018, Оренбургская обл, Оренбург г, пр-кт ПОБЕДЫ, 13
Ответственное должностное лицо Лушников Александр Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2016 в 09:30:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2016
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен в разделе 3 Общей части аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе;
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 023 072 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств субсидий на обеспечение государственного задания
Номер организации заказчика 03531000117
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603531000117001
Номер позиции в плане закупок П44201603531000117001000044

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 230 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В размере 1 % начальной (максимальной) цены, что составляет 20 230,72 (Двадцать тысяч двести тридцать) рублей 72 копейки. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе указан в Общей части документации об аукционе, в частности в п. 3.4.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 101 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчик устанавливает требование обеспечения контракта в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 101 153,62 (сто одна тысяча сто пятьдесят три) рубля 62 копейки. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 151 730,43 (сто пятьдесят одна тысяча семьсот тридцать) рублей 43 копейки (превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с п. 7.2.3 раздела I Общая часть документации об аукционе. Заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения контракта одним из перечисленных способов: безотзывной банковской гарантией или внесением денежных средств на расчетный счет по следующим реквизитам: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» ОГУ 460018 г.Оренбург пр. Победы, д.13. ИНН 5612001360 КПП 561201001 УФК по Оренбургской области (Оренбургский государственный университет л/с БИК 045354001 ОКТМО 53701000001 ОКВЭД 80.30.1 ОКПО 02069024 ОКОПФ 72 ОКФС 12 ОГРН 1025601802698 Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в Общей части аукционной документации, в том числе в пп. 7.3, 7.4,7.5.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 507 Российский рубль
Стоимость: 118 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 006 Российский рубль
Стоимость: 50 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Персональный компьютер
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 904 Российский рубль
Стоимость: 1 767 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 779 Российский рубль
Стоимость: 38 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 798 Российский рубль
Стоимость: 48 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 2 023 072 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • анализ ценовых предложений.doc (анализ ценовых предложений 39.5 Кб)
  • аукционная документация изменения 2.doc (аукционная документация изменения 2 672 Кб)
  • Техническая документация

    • анализ ценовых предложений (анализ ценовых предложений.doc)
    • аукционная документация (аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей площадью не менее 33 кв.м. (Лот 9)
    Ремонт улично- дорожной сети в границах населенного пункта с. Палимовка по ул. Октябрьская Палимовского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей площадью не менее 33 кв.м. (Лот 8)
    Приобретение ГСМ
    Поставка маркированной продукции (почтовые марки, конверты и почтовые карточки)
    Молоко коровье сырое

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.